VW ID.2 Mule впервые замечен в кузове ID.3

Всего несколько дней назад появились первые слухи о будущем Volkswagen VW ID.2 Mule, помимо Golf MK8, и о том, как он может превратиться в электромобиль следующего поколения. На данный момент ничего официального нет, но у нас есть первые шпионские фотографии грядущего компактного электромобиля из Вольфсбурга, который в настоящее время тестируется и выглядит очень похоже на ID.3, но с более короткой колесной базой.

Ситуация с будущими электрическими продуктами VW на данный момент немного неясна. В отчете на прошлой неделе утверждалось, что Golf EV будет предварительно представлен концептом VW ID.2 Mule, но есть и другие слухи о том, что ID.2 вместо этого будет запущен в качестве замены Polo с батарейным питанием. Как бы то ни было, мы знаем, что этот новый автомобиль, вероятно, станет первым автомобилем на платформе Volkswagen MEB-Plus, разработанной для переднеприводных автомобилей, но также поддерживающей системы с двумя двигателями.

Этот прототип VW ID.2 Mule имеет короткие свесы и очень маленькие задние двери. Однако то, что вы видите в галерее ниже, скорее всего, не является окончательным соотношением между передней и задней дверями, поскольку передние выглядят примерно в два раза больше. Ничего не могу сказать о внешнем дизайне, так как это просто мул, использующий существующие компоненты ID.3. Однако мы знаем наверняка, что стиль не будет похож на идентификатор. Концепция жизни и новая концепция скоро появятся.Ходят слухи, что этот новый электромобиль будет иметь длину около 4250 миллиметров (167,3 дюйма), что уступит нынешнему Golf с двигателем внутреннего сгорания с точки зрения размеров. В сообщениях утверждается, что люк должен весить от 1600 до 1700 кг (от 3527 до 3748 фунтов), и ходят даже слухи о горячей версии GTX. Также возможен более прочный вариант ID.2 X.

Этот автомобиль, очевидно, находится на очень ранних стадиях разработки, и мы надеемся, что скоро мы узнаем больше о планах Volkswagen Было подтверждено, что обычный Golf получит обновление в середине цикла в следующем году , что должно сохранить его в продаже до 2027 или 2028 года. Новый электрический хэтчбек, в свою очередь, не появится до 2025 или даже 2026 года, что означает, что они будут сосуществовать. по крайней мере год или два.