Дни Golf с традиционным приводом сочтены, поскольку Volkswagen неоднократно заявлял, что девятое поколение перейдет на чисто электрическую энергию. Между тем, еще есть время для окончательного обновления модели ICE, которое, как ожидается, выйдет в начале следующего года. Mk8.5 VW Golf 2024 попался на финальных испытаниях, и, как видите, ребята из Вольфсбурга даже не удосужились спрятать новые фары.
Изменения заметны не сразу, но при ближайшем рассмотрении выясняется, что фары возле решетки стали уже. В целом, кластер имеет более плоскую форму и перенастроенные светодиодные дневные ходовые огни, а внутренняя компоновка кажется другой. В другом месте Volkswagen применил обманчивый камуфляж, чтобы частично скрыть нижний воздухозаборник модели, которая выглядит как более дорогая комплектация, но не R-Line.
Мы не помним, чтобы раньше видели эти роскошные двухцветные колеса, и похоже, что задние фонари искусно замаскированы, чтобы скрыть новую графику. Однако форма и размер остаются неизменными. К сожалению, похоже, что немецкий автопроизводитель полон решимости сохранить поддельные насадки выхлопной системы до конца ICE VW Golf 2024 , который неизбежно наступит рано или поздно.
Беглый взгляд снизу автомобиля показывает независимую заднюю подвеску, а это означает, что этот автомобиль имел мощность не менее 150 лошадиных сил, поскольку более слабые модели привязаны к торсионной балке из-за мер по сокращению затрат. Интерьер не был сфотографирован, но ранее сделанные шпионские снимки показали, что VW Golf 2024 года получит гораздо больший сенсорный экран в том же духе, что и недавно представленные Passat и ID.7.
Широко распространено мнение, что фейслифтинг в середине цикла означает конец механической коробки передач во всех версиях, при этом, по слухам, VW Golf 2024 будет предлагаться исключительно с DSG. Пикантные GTI и R останутся в линейке, но грести собственными передачами больше не получится, так как педаль сцепления отпадает. С появлением правил Евро-7 есть вероятность, что будет более широкое внедрение мягкой гибридной технологии и более эффективных подключаемых гибридных силовых агрегатов.
VW пообещал прекратить производство автомобилей с ДВС в Европе к 2033 году, поэтому VW Golf 2024, каким мы его знаем, исчезнет самое позднее через десять лет. Это имя будет жить и в электрическую эпоху, поскольку оно слишком драгоценно, чтобы уйти на пенсию.