Классический BMW Tii Alpina 2002 года, настроенный на 200 л.с. от Manhart

Manhart, немецкая тюнинговая фирма, наиболее известная своими проектами, основанными на современных автомобилях, представляет свою третью модифицированную модель в рамках нового подразделения Classic Cars. Вслед за рестомодами Lancia Delta Integrale и BMW M3 (E30) (см. соответствующие ссылки ниже) вуппертальская фирма продолжает выпуск еще одного спорткара из прошлого – BMW Tii 2002с заводскими модификациями от Alpina.

В основе этого классического зверя лежит 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель M10, который может похвастаться одинарной дроссельной заслонкой и коллектором от Alpina. Manhart также устанавливает воздушную коробку K&N и другие небольшие обновления оборудования, что приводит к значительному увеличению мощности двигателя. Первоначально четырехцилиндровый двигатель  BMW Tii выдавал около 130 лошадиных сил и 131 фунт-фут (178 Ньютон-метров) крутящего момента, но усовершенствования тюнинговой фирмы довели эти цифры до 200 лошадиных сил и 158 фунт-фут (215 Нм) крутящего момента.

Хотя 200 л.с. не совсем впечатляют по сегодняшним меркам, имейте в виду, что BMW Tii весит всего около 2200 фунтов. В дополнение к значительному увеличению мощности, четырехцилиндровый двигатель также получил новую выхлопную систему Manhart для более звонкого звука. Дополнительной привлекательности соответствует модернизированная тормозная система, основанная на модели 323i поколения E21. Однако на этом улучшения не заканчиваются. В дополнение к возросшей мощности и тормозным возможностям Manhart Classic Cars устанавливает винтовую подвеску Raab от KW. Эта модернизация подвески придает BMW Tii 2002 года более спортивную управляемость, гарантируя, что водитель сможет полностью использовать вновь обретенную мощность. Кроме того, распорка стоек Wiechers повышает жесткость кузова, еще больше повышая устойчивость автомобиля и точность управления.

И последнее, но не менее важное: сохранение контакта этой классической красавицы с дорогой обеспечивают шины размером 215/40 R16 спереди и 225/40 R16 сзади. Они установлены на оригинальные многоспицевые диски Alpina размером 8×16 дюймов по периметру. Колеса классического серебристого цвета идеально расположены под крыльями автомобиля благодаря 25-миллиметровым проставкам спереди и сзади. Также предлагается индивидуально настроенная отделка колес.