Встречайте V10 GT RWD: последний Audi R8 в истории

В прошлом месяце мы узнали печальную новость о том, что Audi R8 будет уничтожен, а его заменой станет электрический суперкар с влиянием Porsche . Как бы это ни было грустно, хорошая новость заключается в том, что Audi не позволяет своему автомобилю-ореолу тихо уйти и работает над грандиозным финалом для суперкара, который возвысит бренд над такими, как BMW. В конце прошлого года мы получили подсказки о том, что эта прощальная модель будет специальной заднеприводной , и теперь эти подсказки превратились в реальность. Поздоровайтесь с Audi R8 V10 GT RWD, вторым автомобилем R8, носящим хардкорный значок GT.

V10 GT RWD

Audi создала этот автомобиль на основе производительности R8 V10 , но, поскольку он является последним в своем роде, мощность 5,2-литрового безнаддувного V10 была увеличена с 562 лошадиных сил и 406 фунт-фут крутящего момента до блестящих 611 л.с. и 416 фунтов. -ft в этой модели RWD. Обычный AWD R8 выдает всего 602 л.с. и 413 фунт-футов, если вам интересно. Но вместо того, чтобы просто включить двигатель, семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением также была переработана и теперь быстрее переключается на всех передачах.

Эти новые цифры означают, что второй в истории R8 GT может разогнаться до 0–62 миль в час за 3,4 секунды, от 0 до 124 миль в час за 10,1 секунды, а его максимальная скорость составляет 199 миль в час. Просто скажите своим приятелям, что хватит и на 200 — немцы склонны занижать свои показатели производительности.

V10 GT RWD

Чтобы сделать управление автомобилем более увлекательным, не рискуя получить дорогостоящую страховку, R8 был оснащен новым режимом Torque Rear Drive Mode. Это похоже на переменную систему контроля тяги, которая быстро становится распространенной в индустрии спортивных автомобилей, причем уровень 1 обеспечивает наименьшее количество проскальзывания. По мере того, как ваши навыки улучшаются, и вы становитесь более комфортным в выполнении заносов, вы просто поворачиваете ручку на рулевом колесе, чтобы разблокировать больше свободы. На седьмом уровне автомобиль «допускает много пробуксовок».

Еще больше повышает маневренность автомобиля новый стабилизатор поперечной устойчивости из пластика, армированного углеродным волокном, который соединен с двумя соединительными тягами из красного анодированного алюминия, а если вы хотите быть более хардкорным, доступна регулируемая подвеска.

V10 GT RWD

Также благодаря «различным мерам» можно таскать с собой меньше веса. Они снизили снаряженную массу примерно на 44 фунта и теперь составляют 3461 фунт, а стандартные керамические тормоза гарантируют, что вы остановитесь с минимальными усилиями. Также доступны шины Michelin Sport Cup 2, которые устанавливаются на эксклюзивные 20-дюймовые колеса с 10 спицами.

Другие уникальные эстетические улучшения V10 GT RWD включают окрашенный в черный цвет впускной коллектор и комплект Carbon Aerokit. Этот комплект состоит из переднего сплиттера, боковых крыльев (канардов), накладок на боковые юбки, стоек заднего бампера, диффузора и заднего антикрыла «гусиная шея», оптимизированного с точки зрения аэродинамики. Что касается первого R8 GT, стартовый цвет — матовый Suzuka Grey, но также доступны Tangorot Metallic и Daytona Grey Metallic.

V10 GT RWD

Внутри дань уважения продолжается черно-красной комбинацией. Красные ремни безопасности, которые были эксклюзивными для R8 GT 12 лет назад, также добавлены, в то время как напольные коврики и ковшеобразные сиденья получили больше черных и красных акцентов в виде логотипов конкретной модели. А в центре рычага переключения передач порядковый номер V10 GT RWD гордо отображается в частично матовой области вставки из углеродного волокна, сообщая вашему пассажиру, какой из 333 экземпляров принадлежит вам. Это распределение относится к мировому общему количеству, так что это будет редкий автомобиль в любой стране.

Цены начинаются с 225 000 евро — или примерно 222 000 долларов на момент написания — ограниченная модель поступит в дилерские центры с 2023 года. Печально видеть, что V10 уходит, но мы рады, что Audi дала ему заслуженные проводы. От поклонников Железного человека и любителей V10 во всем мире нам будет очень не хватать R8.