Встречайте первый в истории BMW iX1 с мощностью 313 л.с.

Первый в истории компактный электромобиль под маркой BMW — это совершенно новый iX1, аккумуляторная версия совершенно нового небольшого внедорожника X1 третьего поколения. Названный BMW iX1 xDrive 30, он оснащен двумя электродвигателями, которые могут развивать мощность до 313 лошадиных сил и крутящий момент 364 фунт-фут (494 Нм), а его запас хода составляет 257–272 мили (413–438 км).

Он разгоняется с места до 100 км/ч (62 мили в час) за 5,7 секунды, а на максимальной скорости держится на отметке 112 миль в час (180 км/ч). Точная емкость батареи еще не объявлена, но она должна быть около отметки 70 кВтч (вероятно, меньше полезной емкости). BMW говорит, что эти цифры могут быть изменены до того, как автомобиль поступит в производство ближе к концу года.

С точки зрения дизайна, новый iX1 (и X1, на котором он основан) отличается самым последним языком дизайна BMW, с фарами, которые очень сильно огибают углы передней панели, в то время как сбоку он выглядит довольно вертикальным, стягивая мини-внедорожник выглядит вполне прилично. Что бросается в глаза сзади, так это очень смелые задние фонари в форме лезвий, которые придают автомобилю очень широкий вид и эффектность.

bmw-ix1

Внутри он выглядит практически идентично BMW 2 серии Active Tourer , который является первой моделью баварского автопроизводителя, не имеющей физического управления информационно-развлекательной системой. Таким образом, у него такой же двойной изогнутый экран, плавающий центральный подлокотник и стандартный спортивный руль, хотя похоже, что X1 получает хороший проекционный дисплей, который проецируется на лобовое стекло.

Вы сможете отличить iX1 от других моделей, которые все еще потребляют топливо, по уже знакомой синей отделке, которую BMW надевает на все свои электромобили, а колеса также уникальны для электрического варианта. Зарядный порт находится там, где крышка бензобака находится на моделях с ДВС, поэтому, если вы увидите один с маленькой дверцей на передней левой стороне автомобиля, вы будете знать, что это подключаемый гибрид, а не электромобиль.

В настоящее время BMW мало что рассказала об iX1, поэтому окончательные характеристики и информация о ценах будут раскрыты позже. И хотя он выглядит точно так же, как тип автомобиля, который будет хорошо себя чувствовать в Америке (будучи небольшим, электрическим или электрифицированным кроссовером со значком премиум-класса), шансы увидеть его пересекающим Атлантику, как сообщается, невелики.