Top Gear ведет переговоры с Mercedes о деталях Mercedes-AMG One

Дорожный автомобиль F1 – это самое короткое и, возможно, самое точное описание Mercedes-AMG One, который, наконец, дебютировал в серийном производстве несколько часов назад. Гиперкар использует законный двигатель Формулы-1 — 1,6-литровый двигатель внутреннего сгорания V6, который вращается до великолепной красной черты в 11 000 об / мин — который способен развивать мощность 566 лошадиных сил (422 киловатта) и по-прежнему соответствует стандартам выбросов Евро-6. Но под гладкой кожей One скрывается гораздо больше, и новое видео Top Gear пытается раскрыть все маленькие секреты.

Установка двигателя F1 в трамвай может показаться относительно легкой задачей. Немецкие инженеры, вероятно, думали так же — хотя, возможно, они были пьяны, принимая решение о создании Mercedes-AMG One, — но, в конце концов, работа, необходимая для превращения гиперкара из концепта в серийный автомобиль, заняла у Mercedes-AMG не меньше времени. чем пять лет. Машина будет производиться в Великобритании, а первые поставки клиентам запланированы на конец этого года. С одним двигателем внутреннего сгорания и четырьмя электродвигателями это, безусловно, будет сложной задачей для производства.
Mercedes-AMG One
Говоря об электродвигателях, стоит немного остановиться. Два двигателя Mercedes-AMG One расположены на передней оси, по одному на каждое колесо, общей мощностью 322 л.с. (237 кВт). Третий двигатель установлен внутри двигателя внутреннего сгорания, передавая на коленчатый вал еще 161 л.с. (120 кВт). И последнее, но не менее важное: четвертый двигатель связан с высокотехнологичным турбокомпрессором, добавляя к смеси 121 л.с. (90 кВт) и устраняя любые признаки турбоямы. Если эта установка кажется недостаточно невероятной, подумайте вот о чем: каждый из электродвигателей, установленных спереди, может вращаться со скоростью до 50 000 об/мин.
mercedes-amg-one
Нет лучшего источника информации о самом мощном и самом быстром серийном Mercedes в истории, чем руководитель проекта. В видео в верхней части этой страницы человек, который знает буквально все об Mercedes-AMG One , присоединяется к ведущему, чтобы рассказать некоторые очень интересные подробности из-за кулис. Забавно, однако, что никто в AMG не может назвать точную цифру крутящего момента трансмиссии из-за «сложной трансмиссии».