Suzuki Hustler — очаровательный кей-кар, но его причудливый дизайн и пропорции вдохновляют тюнеров использовать его в качестве основы для создания суровых модификаций. Вскоре после того, как Дамд превратил Hustler в крошечный имитатор джипа , Vrarva представила свой собственный вариант, похожий на городской автомобиль для спецназа — Vrarva IO
Vrarva IO — третья модель японского тюнера после Mars на базе RAV4 и Orcus на базе Delica D:5. Помимо избавления от эмблем Suzuki, тюнер добавил обвес из 9 частей, который превращает Hustler в крепкого маленького монстра, не меняя при этом его основные визуальные характеристики. Спереди — решетка радиатора Vrarva, слегка переработанный бампер и кастомный капот с угловатыми выступами над круглыми фарами. Задняя часть имеет аналогичную обработку с пластиковыми накладками на задней двери и бампере.
Suzuki Hustler уже поставляется с большим количеством неокрашенной пластиковой отделки в стиле кроссовера прямо с завода, но Врарва добавил более тяжелую дозу. В профиле это более заметно благодаря толстым расширителям крыльев и защитной полосе на дверях. Что еще более важно, новые 15-дюймовые колеса обуты в шины Toyo Open Country, обеспечивающие лучшее сцепление на скользких поверхностях. Позиция внедорожника еще больше улучшена за счет поднятой подвески. Что касается интерьера, компания предлагает вариант обивки сидений для более премиального ощущения.
Первая сборка Vrarva IO основана на Suzuki Hustler Hybrid G 2WD второго поколения . Механических обновлений нет: стандартный трехцилиндровый двигатель объемом 658 куб.см с турбонаддувом мощностью 63 л.с. (47 кВт / 64 л.с.), а мягкая гибридная система дает еще 2 л.с. (1 кВт / 2 л.с.). Мощность передается на передние колеса через автоматический вариатор CVT, хотя Hustler также доступен в варианте 4WD, который больше подходит для модификации Vrarva.
Цена Vrarva IO в сборе составляет 2 490 000 иен (17 362 доллара США). С другой стороны, стоимость модернизации, включая налоги и рабочую силу, составляет колоссальные 1 356 300 иен (14 007 долларов США), если вы захотите модернизировать существующий Suzuki Hustler. К сожалению, как и в случае с большинством кей-каров, Hustler ограничен японским рынком – по крайней мере, до тех пор, пока мы не сможем импортировать его в США.