Учитывая надежный двигатель Toyota 1JZ, способный развивать значительную мощность, неудивительно, что строители выбирают этот силовой агрегат для своих безумных автомобилей. Одним из них является австралийский Car Shop Tanoshi, и тюнер работает над Nissan 350Z с заменой двигателя на 1JZ, предназначенным для дрифта .
Это третий дрифт-кар Nissan 350Z, созданный Car Shop Tanoshi под названием Project Zulu. Тем не менее, у тюнера было много новинок в этой обширной сборке, в том числе первая замена двигателя, первая покраска и первый жгут проводов, среди прочего.
Под капотом находится Toyota 1JZ-GTE мощностью около 443 л.с. По словам производителя, показатель мощности сочетает в себе надежность и производительность. В конце концов, количество лошадей не имеет большого значения в гоночной дисциплине дрифта. Но если вам нравится высокая цифра, подумайте о поиске уникального 350Z, замененного на Bentley W12, мощностью 818 л.с.
1JZ сочетается с турбонагнетателем Garrett G30-660, интеркулером с передним креплением Blitz со специальными трубами, корпусом дроссельной заслонки Bosch 74 мм DBW, 1000-кубовыми форсунками Bosch, комплектом для переоборудования блока катушек PRP R35 и кастомным выхлопом. Он также сочетается с муфтой и маховиком Collins Engineering, изготовленным на заказ стальным карданным валом и главной передачей RHD Japan 3.9, среди прочего.
Внешне Nissan 350Z, предшественник нынешнего Nissan Z , оснащен передним бампером Nismo, боковыми юбками KBD, карбоновым капотом, белой краской Nissan Everest и комплектом подсветки. На дрифт-кар установлен комплект 18-дюймовых колес Rays, обутых в шины Rota Grid R.
В салоне производитель установил сиденья Bride с четырехточечными ремнями Yashio Factory X LZMFG, полуклетку, кожаный руль LZMFG и цифровую приборную панель ECUMaster EDL-1.
Учитывая очень длинный список модификаций, создание этой гоночной машины для дрифта должно было стоить целое состояние. Надеюсь, мы увидим его успех на таких больших сценах, как Formula Drift .