Восстановленный Fiat Panda 4×4 1986 года — симпатичный, но прочный итальянский внедорожник

Первое поколение Fiat Panda , проданное в период с 1980 по 2003 год, представляет собой определение «форма следует за функцией», что применимо к его прочному варианту Fiat Panda 4×4. Хорошо сохранившийся и недавно отреставрированный образец 1986 года в настоящее время выставлен на аукцион в Италии, что делает его отличным выбором для тех, кто ищет крошечный внедорожник с безошибочно узнаваемым итальянским стилем.

Оригинальный Fiat Panda был одним из первых проектов, предпринятых Italdesign . Написанная итальянскими мастерами Джорджетто Джуджаро и Альдо Мантовани, она отличается простотой, надежностью и практичностью — качествами, которые помогли ей выдержать испытание временем, продав в общей сложности 4,5 миллиона единиц за 23 года производства.
Fiat-Panda-4x4

Восстановленная Panda 4×4 1986 года, выставленная на аукцион CataWiki , была перекрашена в свой первоначальный красный цвет, а все неокрашенные пластиковые панели были заменены, поэтому она выглядит как новая. Предыдущий владелец со вкусом дополнил его цепкими шинами для крошечных 13-дюймовых стальных колес, горными слайдерами, рулем и багажником на крыше, что сделало его еще более готовым к приключениям. Внутри сиденья и приборная панель новые, с датчиком земли, показывающим углы качки и качки в более сложных условиях бездорожья.

Под капотом находится крошечный 1,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель FIRE мощностью 48 л.с. (36 кВт / 49 л.с.) вместе с полноразмерным запасным колесом. Эта выходная мощность может показаться жалкой по сегодняшним меркам, но ее вполне достаточно для легковесной Fiat Panda 4×4. Мощность передается на все четыре колеса благодаря системе 4WD со сверхнизкой первой передачей и ведущим мостом сзади, поставляемым Steyr-Puch. Как модель 1986 года, этот пример также имеет механические обновления, представленные Fiat в том же году.

Fiat-Panda-4x4

Согласно листингу, все механические части и электрическая система Fiat Panda 4×4находятся в идеальном рабочем состоянии, несмотря на показания одометра 255 962 км (159 047 миль). Реставрация включала новую подвеску, сальники, фильтры, прокладки и колпачки.

Автомобиль находится в Куаррате, Италия, и, по оценкам, за него можно будет получить от 9 500 евро (9 818 долларов США) до 12 000 евро (12 401 доллар США) на аукционе без резерва, который заканчивается 24 ноября. На момент написания самая высокая ставка составляла евро. 5 500 (5 684 доллара США), что довольно вы годно для такой милой вещицы.