Volvo Trucks готова электрифицировать большую часть грузовых перевозок

Компания Volvo Trucks считает, что с началом продаж в этом году трех новых полностью электрических моделей для тяжелых условий эксплуатации настало время для быстрого роста электрификация большегрузного автомобильного транспорта. Этот позитивный прогноз основан на способности электрических грузовиков Volvo удовлетворять широкий спектр транспортных потребностей. Например, в ЕС почти половина всех грузовых автомобилей может быть электрифицирована в ближайшем будущем.
Volvo Trucks готова электрифицировать большую часть грузовых перевозок
С добавлением трех новых продуктов Volvo, портфель электрических грузовиков может внести важный вклад в снижение воздействия на климат.

Крупные национальные и международные покупатели транспортных средств проявляют большой интерес к электромобилям. Это обусловлено их собственными амбициозными целями в области климата, а также спросом потребителей на декарбонизацию и более чистый транспорт.

«Все больше и больше транспортных компаний понимают, что им необходимо начать свой путь электрификации прямо сейчас, как с заботой об окружающей среде, так и по соображениям конкуренции, чтобы удовлетворить требования клиентов в отношении экологичных перевозок. Благодаря нашему широкому и обширному предложению гораздо больше транспортных компаний могут перейти на электричество», — говорит Роджер Альм, президент Volvo Trucks.

Добавление еще трех тяжелых грузовиков к линии электрокаров

С началом продаж новых электрических моделей Volvo FH и Volvo FM, электрифицированный транспорт теперь доступен не только для городских районов, но и для региональных перевозок. Кроме того, новая электрическая модель Volvo FMX открывает новые возможности для снижения шума и чистоты строительных транспортных операций.

Volvo FLelectric

Производство новых электрических моделей для Европы начнется во второй половине 2022 года. Они присоединяются к Volvo FL Electric и Volvo FE Electric для городского транспорта, которые серийно производятся с 2019 года для того же рынка. В Северной Америке продажи Volvo VNR Electric начались в декабре 2020 года. С началом продаж новых моделей грузовиков Volvo Trucks теперь имеет линейку из шести средних и тяжелых электрических грузовиков. Это делает компанию наиболее крупным коммерческим производителем электро-грузовиков в отрасли. Имеющей самый большой диапазон грузовых автомобилей.

Volvo Trucks может покрыть почти половину транспортных потребностей ЕС

С добавлением новых продуктов с более высокой грузоподъемностью, более мощными трансмиссиями и запасом хода до 300 км, портфель электромобилей Volvo Trucks может охватывать около 45% всех грузоперевозок, которые существуют в Европе сегодня. Это позволяет внести важный вклад в снижение воздействия на климат, оказываемый грузоперевозками. На долю которых, согласно официальной статистике, приходится около 6% общих выбросов CO2 в ЕС.

«В ближайшем будущем существует огромный потенциал для электрификации грузового транспорта в Европе, а также в других частях мира», — говорит Роджер Альм. «Чтобы доказать это, мы поставили перед собой амбициозную цель — к 2030 году на электрические грузовики должно приходиться около половины наших продаж в Европе. И эти три новых тяжелых грузовика, которые мы сейчас запускаем, знаменуют собой гигантский шаг к достижению этой цели.”

Volvo trucks электрофицирует тяжелые грузовики

Широкий спектр решений для электромобилей

Программа электрификации Volvo Trucks включает в себя не только электромобили, но и целую экосистему с многочисленными решениями по обслуживанию, ремонту и финансированию. Рассматриваются другие варианты, которые могут помочь облегчить и ускорить переход на электрифицированный транспорт. Комплексный подход поможет клиентам оставаться продуктивными и контролировать свой новый парк электротранспорта.

«Эти комплексные решения для электрифицированного транспорта, которые мы вместе с нашей глобальной сетью дилеров и сервисных мастерских можем предоставить, будет играть жизненно важную роль в обеспечении успеха наших клиентов», — считает Роджер Альм. Как нельзя кстати, для электро-грузовиков подойдут кондиционеры Frost с электрическим компрессором. Особенность этих кондиционеров в том, что компрессор приводится в действие не механическим способом от двигателя автомобиля, как у большинства моделей, а от автомобильной бортовой сети.

Следующими появятся электрические грузовики от Volvo Tracks на водородных топливных элементах

Если заглянуть в будущее, то даже тяжелые перевозки на большие расстояния можно будет осуществлять с электромобилями. Volvo Trucks планирует использовать водородные топливные элементы для выработки электроэнергии, чтобы соответствовать высоким требованиям как к высокой грузоподъемности, так и к гораздо большему запасу хода.

«Эта технология быстро развивается, и наши амбиции также не стоят на месте.Наша цель — начать продажи электрических грузовиков на топливных элементах во второй половине этого десятилетия, и мы уверены, что сможем добиться этого» — добавляет Альм.