Каждый шестой автомобиль поставляется с дополнительной оплатой в размере 10 000 долларов
Большинство автопроизводителей предлагают клиентам широкий спектр опций. Это может варьироваться от разумного до непристойного, о чем свидетельствует Бентли. Когда компания выпустила внедорожник Bentayga, она предложила часы на приборной панели стоимостью 160 000 долларов в качестве дополнительной опции. Когда дело доходит до высокопроизводительных автомобилей, можно было бы подумать, что покупатели пойдут на дополнительные функции, которые создадут еще более спортивный опыт, но, как недавно выяснили Car and Driver, это не всегда так. Shelby Mustang GT500 не из их числа.
Синий овал сообщил изданию, что покупатели Ford Shelby Mustang GT500 не могут получить достаточно вариантов улучшения внешнего вида. При цене 74 095 долларов (высокопроизводительный Mustang стоит недешево), но это не мешает покупателям раскошелиться на дополнительные 10 000 долларов за нарисованные вручную гоночные полосы. По словам представителя компании, примерно каждый шестой автомобиль заказывается с этой, казалось бы малозначительной, опцией.
Интересно, что вариант с ручной росписью стоит на 9000 долларов дороже, чем виниловые гоночные полосы, которые стоят всего лишь 1000 долларов. Хотя вызывает сомнение, стоит ли раскрашенная вручную версия так много, очевидно, что покупатели GT500 ценят внимание к деталям. В конфигураторе покупатели могут выбрать один из трех вариантов цвета: Kona Blue, Absolute Black или Oxford White.
Интересно, что если вы закажите модель 2021 года, с пакетом обработки за 1750 долларов, технологическим пакетом = 3000 долларов, кожаными/замшевыми сиденьями Recaro за 1650 долларов и приборной панелью из углеродного волокна за 1000 долларов, она все равно составит всего 7400 долларов, что значительно меньше, чем популярные (но дорогие) полосы. Представитель Ford также сообщил изданию, что окрашенные вручную эстетические улучшения даже превзошли пакет обработки из углеродного волокна стоимостью 10 000 долларов, но он был доступен только с 2021 модельного года.
Новый Mustang и его высокопроизводительное производное собираются на заводе Ford во Флэт-Роке, штат Мичиган. Но GT500 с полосами ручной росписи должны покинуть производственную линию, чтобы получить этот особый штрих. Это и тот факт, что задача довольно трудная, могут объяснить цену. Полосы наносятся вручную, окрашиваются, а затем покрываются прозрачным слоем лака.
С мощным 5,2-литровым наддувным V8, живущим под выпуклым капотом, GT500 использует всю свою удивительную мощность (760 лошадиных сил и 850 Нм крутящего момента), чтобы разогнаться до 60 миль (96 км) в час менее чем за 3,5 секунды. Мощность передается на задние колеса через семиступенчатую коробку передач Tremec с двойным сцеплением. С такими возможностями, клиенты, вероятно, не видят смысла тратить деньги на дополнительные опции, повышающие производительность, используя свои оставшиеся средства, чтобы сосредоточиться на улучшении и без того угрожающего внешнего вида.