В США отозвали более 24 000 автомобилей Tesla Model 3

Генеральный директор Tesla Илон Маск ранее заявлял, что представление об отзыве должно быть изменено, учитывая, что многие проблемы можно исправить с помощью беспроводных обновлений. Но это не может исправить неправильно собранную пряжку ремня безопасности, которая была неправильно собрана, проблема потенциально присутствует примерно в 24 000 Tesla Model 3, произведенных с 2017 по 2022 год, которые теперь подлежат новому отзыву.

Это действительно имеет смысл, однако, учитывая, что предыдущий основной отзыв Tesla ( объявленный в прошлом месяце, затронувший более 1,1 миллиона транспортных средств ) был отремонтирован с помощью обновления, и он установил недостаток физического характера-автоматические окна будут подняться слишком быстро и потенциально прищемить пальцы пассажиров при закрывании. Инженеры смогли дистанционно откалибровать окна, а затем развернуть обновление для всех затронутых автомобилей, не требуя визита в сервисный центр.

С этим новым отзывом производитель объявил, что он приступил к «активному отзыву определенных транспортных средств модели 3 , изготовленных в период с 2017 по 2012 год, чтобы осмотреть сборку левой пряжки левого ремня второго ряда и якоря центрального ремня безопасности для обеспечения компонентов по спецификации».

tesla-model-3

Интересно, что это не отзыв, вызванный ненадлежащим образом изготовленной деталью. По-видимому, это вызвано неправильной сборкой после того, как автомобиль был доставлен в сервис. От владельцев пострадавших транспортных средств не требуется никаких немедленных действий, но в какой-то момент им необходимо будет привезти свою модель 3 для проверки и возможного ремонта.

Производитель также объявил, что «обслуживание некоторых компонентов автомобилей модели 3 требует разборки пряжки левого ремня безопасности второго ряда и анкера центрального ремня безопасности, которые крепятся одним и тем же болтом. Один или оба компонента могли быть неправильно установлены. собран во время службы».

Все магазины Tesla уже были уведомлены об этом отзыве, и владельцы начнут получать уведомления по электронной почте, начиная с 20 декабря. В уведомлении об отзыве производитель отмечает, что если владельцы заплатили за устранение этой проблемы в прошлом, они могут иметь право на возмещение. Сообщений о травмах в результате этого дефекта не поступало.