Как указано в названии, это Lamborghini Huracan EVO Spyder. Таким образом, он высвобождает 631 лошадиную силу (640 л. с./470 кВт) каждый раз, когда водитель сильно нажимает на правую педаль, и 600 Нм крутящего момента. Пиковая тяга достигается при 6500 об/мин, а для максимальной мощности вам придется разогнать 5,2-литровый атмосферный двигатель V10 до 8000 об/мин.
На первый взгляд можно сказать, что изображенный суперкар — это просто сток. Но это не так, поскольку заднее крыло, боковые юбки, а также передние и задние насадки были взяты из портфолио Novitec. Некоторые тюнеры могут кое-чему научиться в модификации автомобилей, глядя на этот проект, и хотя мы не будем называть никаких спорных, вы знаете, какая компания у нас на уме, не так ли?
Новые легкосплавные диски напоминают стандартные, поскольку у них все еще есть дизайн Y-образных спиц, и они также пришли из мира вторичного рынка. Колеса очень хорошо заполняют арки, даже если этот Lamborghini Huracan EVO Spyder едет ближе к асфальту. Все верно, Novitec также переработал подвеску суперкара, отсюда и новая посадка.
В целом, это еще одна отличная сборка, подписанная Novitec. Нам нравятся карбоновые насадки, заводская (или нет?) оранжевая краска, новые колеса, черный салон с оттенком оранжевого и все остальные аспекты этого модифицированного открытого Lamborghini Huracan. Так что респект этому тюнеру за то, что он заставил изображенную экзотическую машину сиять еще больше! (ах, старые добрые времена!) как альтернатива своему собрату с фиксированной крышей. Электрогидравлический мягкий верх может работать на скорости до 31 мили в час (50 км/ч) и опускается за 17 секунд. Разгон от нуля до шестидесяти двух миль в час (0-100 км/ч) занимает 3,1 секунды, а максимальная скорость составляет 202 мили в час (325 км/ч).
На первый взгляд можно сказать, что изображенный суперкар — это просто сток. Но это не так, поскольку заднее крыло, боковые юбки, а также передние и задние насадки были взяты из портфолио Novitec. Некоторые тюнеры могут кое-чему научиться в модификации автомобилей, глядя на этот проект, и хотя мы не будем называть никаких спорных, вы знаете, какая компания у нас на уме, не так ли?
Новые легкосплавные диски напоминают стандартные, поскольку у них все еще есть дизайн Y-образных спиц, и они также пришли из мира вторичного рынка. Колеса очень хорошо заполняют арки, даже если этот Lamborghini Huracan EVO Spyder едет ближе к асфальту. Все верно, Novitec также переработал подвеску суперкара, отсюда и новая посадка.
В целом, это еще одна отличная сборка, подписанная Novitec. Нам нравятся карбоновые насадки, заводская (или нет?) оранжевая краска, новые колеса, черный салон с оттенком оранжевого и все остальные аспекты этого модифицированного открытого Lamborghini Huracan. Так что респект этому тюнеру за то, что он заставил изображенную экзотическую машину сиять еще больше!