Toyota Probox 2022 — дешевый фургон с интерьером 1980-Х

Мировая индустрия настолько обширна, что существуют транспортные средства, о которых мы не знаем. В качестве прекрасного примера приведем Toyota Probox. Судя по нашим комментариям, есть группа людей, которые хотят машину без излишеств, в которой не так много технологий. Этот фургон делает именно это.

Toyota Probox GX

Toyota запустила Probox в Японии в 2002 году и представила обновленную версию в 2014 году. Она ориентирует модель на рынок коммерческих легких фургонов, а не на широкую публику. Это становится очевидным, когда вы заглядываете внутрь и видите очень простую кабину. Комбинация приборов представляет собой массивный спидометр с небольшим цифровым дисплеем под ним.

Приборная панель еще более проста. Рядом с рулевым колесом есть держатель для телефона, что удобно для рабочих. Здесь нет абсолютно никакой информационно-развлекательной системы. Даже стереосистема не входит в стандартную комплектацию Probox. Хотя это не редкость в Японии, где такие бюджетные модели, как эта, оставляют владельцам право выбирать, что устанавливать после покупки автомобиля.

Элементы управления системой кондиционирования воздуха просты и понятны. Есть две круглые панели управления для изменения температуры и настроек вентилятора. На оранжевом дисплее отображаются выбранные параметры.

Приборная панель

В настоящее время Probox доступен с 1,3-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 94 лошадиных силы (70 киловатт), 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 107 л.с. (80 кВт) и 1,5-литровым гибридным двигателем. Все модели используют вариатор, и есть выбор между передним или полным приводом.

Мы узнали о Probox только потому, что Toyota только что объявила о расширении линейки. Новый класс GX будет запущен в Японии 6 января 2022 года. В нем будут такие удобства, как передние стеклоподъемники с электроприводом, зеркала с электроприводом, розетка для аксессуаров AC100V/100 Вт и защитное стекло.

Интерьер

Учитывая его простоту, низкая цена Probox не должна вызывать большого удивления. Цены варьируются от 1,491 миллиона иен (960 000 рублей по текущему обменному курсу) до 2,014 миллиона иен (1 300 000 рублей). Новый GX вписывается в середину по цене 1,790 миллиона иен (1 150 000 рублей). Эти цены указаны без учета японского сбора за утилизацию транспортных средств.

Если вам нужно больше стиля, TRD предлагает передний сплиттер, прозрачные фары и различные 14-дюймовые колесные диски для Probox.

 

Источник: Car Watch Impress