Toyota по-прежнему занята завоеванием мирa

Японский автопроизводитель недавно сосредоточился на Старом континенте, и его ежегодный форум Kenshiki был весьма поучительным для всех, включая любителей бездорожья, которые с нетерпением ждут появления совершенно нового Land Cruiser 2024 года выпуска.

 

Вы могли бы подумать, что, выпустив в течение года целую волну новинок, Toyota даст декабрю столь необходимую передышку. Нет, вы ошибаетесь. Подумайте, например, о ноябре. Новинки в Америке, где на автосалоне в Лос–Анджелесе в 2023 году состоялась еще одна двойная премьера — последней версии среднеразмерного седана Camry 2025 года выпуска и кроссовера Crown Signia 2025 года выпуска, который, к сожалению, в следующем году сменит доступную гибридную Venza – и, вероятно, по гораздо более низкой цене. более высокий MSRP. Вот так-то господа.

Ну а потом Toyota переехали в Европу и быстро представили обновления для Yaris Cross 2024 года выпуска, а также множество новинок, включая новую премьерную версию и добавление опции гибридной трансмиссии Lexus LBX 130. Следующим был Азиатский регион, и в Таиланде клиенты теперь могут заказать недорогой (эквивалент 13 тысяч долларов) Hilux Champ — модульный пикап, который является серийной версией любимого IMV 0 с первого выпуска Japan Mobility Show, более известного как Токийский автосалон для почти семьдесят лет.

Говоря о внутреннем рынке компании Toyota, всего за несколько дней до начала зимнего сезона мы узнали, что Toyota сдержала свое обещание вновь представить Land Cruiser 70-й серии с ретро-вкусом и в то же время современным дизайном! И вот, наконец, мы добрались до декабря. Toyota вернулась на Старый континент на это крупное ежегодное мероприятие – Kenshiki Forum 2023. И она приехала не одна, потому что там тоже присутствовал Lexus. Например, японский автопроизводитель класса люкс не только запустил первый в истории LBX, который теперь доступен для заказа и поставки которого запланированы на март 2024 года, но и представил подробную информацию о новых технологиях, которые он планирует использовать, чтобы «ускорить переход к бренду электромобилей со 100% аккумуляторами».

Таким образом, на форуме Kenshiki в Брюсселе, Бельгия, компания Lexus/Toyota представила новую стратегию для следующего поколения полностью электрических транспортных средств, «включая предшественника новой серийной модели, запуск которой намечен на 2026 год». Возвращение к Toyota, основному бренду крупнейшего в мире автопроизводителя, усложняет работу, поскольку было всего несколько тем, которых он не затронул во время мероприятия. Например, новые электромобили компании, работающие на батарейках и топливных элементах, призваны «укрепить многосторонний подход к углеродной нейтральности». Так, бренд представил на своей европейской премьере спортивный автомобиль FT-Se и кроссовер-внедорожник FT–3e, но они также объявили, что их водородный завод в Европе расширяет свою местную деятельность – и все это в попытке «еще больше развить водородный бизнес Toyota и стимулировать более широкое внедрение водородной эко-системы- система.»