Toyota (и Toyota Corolla не хочет электрических аналогов)

Имеет ли это какое-то отношение к тому, что покупают автовладельцы?

После того как Toyota похвалили за внедрение гибридных технологий на массовом рынке, ситуация изменилась в лучшую сторону. Компанию неоднократно критикуют за то, что она не стремится к электрическому будущему, хотя ей обещано множество электромобилей, которые появятся в ближайшие годы. Corolla вычегда была лучшей из среднего класса, т зачем что0то менять? Да, экспериментальная Toyota bZ4X уже доступна на местном рынке, но некоторые говорят, что этого недостаточно. Конечно, такая мощная компания, как Toyota, должна была иметь еще несколько предложений, уже доступных к 2022 году?

Что ж, все зависит от предпочтений клиентов, сообщает Reuters. Выступая на годовом общем собрании акционеров Toyota, технический директор Масахико Маэда сказал, что компания должна предоставить потребителям широкий выбор вариантов транспортных средств. Этот ответ не понравился некоторым группам; Датский фонд AkademikerPension обвинил Toyota в том, что она работает против перехода всей отрасли на электромобили и несмотря на огромные планы по развитию инфраструктуры электромобилей.

ГАРЕПЕЯ Toyota Corolla

В заявлении компании Reuters говорится, что «Toyota использовала предлог выбора клиентов, чтобы избежать ответа на вопрос о лоббистской деятельности! Чтобы замедлить переход к автомобилям, не использующим ископаемое топливо». Не иначе как охота на ведьм.

Японский автопроизводитель возлагает большие надежды на альтернативные источники энергии. Помимо Mirai, изображенного ниже, компания применила водородную технологию в сфере автоспорта и уже работает над водородной версией Corolla Cross.

Toyota

Toyota неслучайно стала крупнейшим в мире автопроизводителем; она поднялась на поул-позицию, внедряя интеллектуальные решения на протяжении многих лет и обслуживая клиентов. И Corolla один из лидеров. Мы согласны с тем, что электромобили следует предлагать клиентам и рынкам, где они имеют смысл, но в нынешнем виде многие страны просто не готовы адаптироваться к полностью электрическому будущему.

Обслуживание этих областей и предоставление альтернатив, таких как гибридные транспортные средства (при одновременном использовании водородных технологий), кажется, имеет наибольший смысл — и это то, что Porsche также надеется сделать. Taycan и грядущий Macan EV будут служить ключевой цели, но бренд из Цуффенхаузена не отказывается от eFuel, синтетической альтернативы, которая может продлить срок службы двигателя внутреннего сгорания дольше, чем ожидалось.