The G16E-GTS Inline-3 only needs one mechanical mod to make over 500 horsepower.
Новые Toyota GR Yaris и GR Corolla — машины с впечатляющей производительностью, выпущенные с завода, но это не значит, что их нельзя улучшить. На самом деле, тюнеры обнаружили, что 3-цилиндровый двигатель горячих хэтчбеков Toyota GR чрезвычайно настраиваемый. Чтобы показать вам, как безопасно повысить производительность вашего нового хот-хэтча Toyota, ребята из Motive Video создали полное руководство по настройке.
Motive Video — это австралийский канал на YouTube, посвященный послепродажному тюнингу мощных автомобилей. Они хорошо известны своей сборкой Toyota GR Yaris, в которой они увеличили мощность своего маленького хэтчбека до более чем 500 лошадиных сил. Motive Video также установила рекорд самого быстрого GR Yaris на дрэг-стрипе с рекордным временем 10,8 секунды.
Команда Motive TV
Весь этот опыт расширения возможностей платформы GR Yaris означает, что команда Motive TV знает кое-что о настройке нового рядного 3-цилиндрового двигателя Toyota с турбонаддувом. Совершенно новый G16E-GTS представляет собой 1,6-литровый рядный 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, который выдает 268 лошадиных сил (200 киловатт) и 273 фунт-фут (370 Нм) крутящего момента в GR Yaris. Для более крупной GR Corolla G16E-GTS производит 300 лошадиных сил (224 киловатта) и 295 фунт-футов (400 ньютон-метров) крутящего момента.
G16E-GTS может впечатлять в стандартной комплектации, но несколько простых модификаций могут раскрыть еще больше мощности этого рядного 3-цилиндрового двигателя. Команда Motive TV отметила, что они заметили множество несоответствий в динамике их GR Yaris. Они считают, что это связано с тем, что Toyota GR работает над тем, чтобы их система полного привода не перегревалась. В стандартном ЭБУ GR Yaris также могут быть несоответствия, такие как добавление искусственной красной линии во время тяги или синхронизация тяги в верхнем конце диапазона оборотов.
Хот-хэтч Toyota GR
Благодаря уникальным особенностям Yaris, которые были устранены во время динамометрических испытаний, команда смогла определить, какие модификации стоят вашего времени и денег. Простые моды, такие как мелодия, безусловно, стоят вложений и добавляют заметное количество мощности. Модификации, такие как впуск или выпуск, не добавили заметной мощности, но добавили шума, которого не было в серийной машине.
По мере того как сборка продолжается, моды продолжают накапливаться, пока вы не достигнете более 500 лошадиных сил в крошечном GR Yaris. Какие моды вы бы добавили в свой хот-хэтч Toyota GR?