Mustang Boss 429 1969 года самая редкая модель Мустанг

Ford построил всего 1359 экземпляров этого сумасшедшего купе

Ford Mustang, безусловно, претендует на звание самого крутого автомобиля американского производства всех времен. Но даже среди множества модификаций модели, которые Ford выпускает уже почти шесть десятилетий, существует строгая иерархия. Почти на самом верху находится Boss 429.

По счастливой случайности, устрашающий, полностью отреставрированный образец высокопроизводительного Stang 1969 года будет продан с аукциона Barrett-Jackson позже в конце июля — начале августа в рамках ежегодной распродажи в Лас-Вегасе. Однако великолепное купе предназначено не только для показа. Он оснащен бешеным движком, который все еще может оставить других водителей в пыли через 53 года.

Истоки Boss 429

Ford представил ориентированный на производительность вариант Boss 429 в 1969 году. Он родился из-за необходимости омологировать полусферический двигатель 429, который автопроизводитель использовал в своих гонках в серии NASCAR. Благодаря движку, ориентированному на трассу, он стал хитом среди энтузиастов, но выпускался всего два года. За это время Ford построил всего 1359 экземпляров, что делает его одним из самых редких и желанных Mustang всех времен.

Этот конкретный Mustang Boss 429 отреставрирован в Royal Maroon, одном из пяти цветов, в которых изначально была доступна модель. Его кузов более скульптурный, чем у других версий купе того года. Нигде это не видно так ясно, как на его массивном, подходящем по цвету капоте; на сегодняшний день это самый большой из когда-либо устанавливавшихся на Mustang. Как и у любого другого Boss 429, весь интерьер полностью выполнен в черном цвете, который выглядит совершенно новым благодаря недавней реставрации.

Что под капотом?

То, что находится под капотом, не менее впечатляет. Variant был настоящим мусклкаром благодаря V-8 объемом 7030 кубических сантиметров. Двигатель работает в паре с оригинальной 4-ступенчатой механической коробкой передач и способен выдавать 370 л.с. и 610 HM крутящего момента. Несмотря на то, что движок был полностью восстановлен вместе с остальной частью автомобиля, были приложены особые усилия, чтобы сохранить все детали. В первую очередь, то что отвечало за производительность — такие, как шпиндели KKX, задняя перекладина и аккумулятор, установленный в багажнике.