Ультра-роскошные седаны не обязательно известны своей скоростью, но многие из них, как правило, имеют относительно мощные двигатели с большим количеством цилиндров, что значительно облегчает передвижение по городу. Чтобы увидеть, насколько мощными могут быть эти двигатели, компания Throttle House решила устроить дрэг-рейсинг между Toyota Century, Rolls-Royce Phantom и Maybach 57S.Все три автомобиля старше друг друга в пределах пяти лет, у всех двигатели V12, и все они передают свою мощность исключительно на задние колеса. Тем не менее, Century стоит меньше, чем треть Maybach и меньше, чем пятая часть Rolls-Royce, так что это нужно учитывать наряду с результатами гонок.
Начиная со спецификаций каждого автомобиля, Toyota Century развивает мощность 276 л.с. (280 л.с. / 206 кВт) и крутящий момент 340 фунт-фут (461 Нм) от 5,0-литрового двигателя V12, а весит 4520 фунтов (2050 кг). Phantom развивает мощность 453 л.с. (459 л.с. / 338 кВт) и крутящий момент 531 фунт-фут (720 Нм) от 6,75-литрового двигателя V12, а весит 5577 фунтов (2530 кг). Наконец, 57S развивает мощность 604 л.с. (612 л.с. / 450 кВт) и крутящий момент 738 фунт-фут (1001 Нм) от 6,0-литрового двигателя V12 с двойным турбонаддувом и весит 6050 фунтов (2744 кг). По мере того, как автомобили становятся дороже, они, как правило, становятся более мощными, но они также прибавляют в весе, что является следствием добавления роскоши.
В дрэг-рейсинге Toyota Century неожиданно опередил Maybach и Rolls-Royce, но вскоре этому лидерству пришел конец. Спустя несколько секунд Rolls-Royce рванулся назад, а Maybach унесся прочь, с легкостью расправившись со скромной Toyota . В конце концов, на первом месте оказался 57S, на втором — Phantom, а на третьем — Century. В гонке по крену тот же результат был усилен, но Rolls-Royce был вынужден сойти с дистанции после поломки. Они попытались повторить это, чтобы увидеть, исправится ли Rolls, но не повезло.