Только 100 машин выпуска Audi TT RS Coupe когда-либо увидят свет

И это означает, что это Audi скорее, чем Bugatti Chiron попадет в один из них попапёд в объектив камеры. Именно  в Испании, во время дней выступлений Audi.

 

Говоря о том, что питает Audi TT RS Coupe Iconic Edition, вы смотрите на знаменитый 2,5-литровый пятицилиндровый агрегат с турбонаддувом. Это тот же двигатель, что и в стандартном TT RS, и он также используется совместно с другими автомобилями марки four-ring, включая семейство RS 3.

Видео, встроенное в нижнюю часть страницы, было подписано сотрудниками Auditography, и вы знаете, что это значит, не так ли? Если вы в курсе этого приготовьтесь к нескольким вычурным снимкам с разных ракурсов, приправленным быстрыми взлетами и необычной симфонией двигателя.

ultra-rare-audi-tt-rs-coupe-

Автомобилю Audi TT RS Coupe Iconic Edition, способному «выдыхаться» на скорости 174 мили в час (280 км/ч), требуется всего 3,7 секунды, чтобы разогнаться до отметки 62 мили в час (100 км/ч) с места. Возможно, это мало что значит в современном автомобильном мире, но он почти так же быстр, как культовый Ferrari Enzo. Что касается мощности и крутящего момента, то вы увидите здесь 394 л.с. (400 л.с. / 294 кВт) и 354 фунт-фут (480 Нм), передаваемые на обе оси через семиступенчатую коробку передач S tronic.

Доступный только в сером цвете Audi TT RS Nardo, имеет глянцевые черные вставки снаружи, изготовленные на заказ 20-дюймовые сплавы и новый Aerokit. Двухцветные спортивные сиденья RS с обивкой из наплавок и алькантары, которые можно найти внутри, специальная вышивка, черные коврики на полу, темно-серый дверной подлокотник и центральная консоль, рулевое колесо RS, обтянутое алькантарой, с маркировкой «10 часов», номерным значком, желтыми вставками и несколькими другими деталями. Это те вещи, которые отличают его от обычного TT RS.

Высокая оценка динамики и управляемости Audi TT RS серии 8J подвигла инженеров отделения quattro GmbH в Неккарзульме (с ноября 2016 года оно называется Audi Sport GmbH) на создание модификаций, рассчитанных на спортсменов-любителей. Уместно вспомнить, что своё название автомобиль получил в честь легендарной любительской гонки Tourist Trophy на английском острове Мэн, где когда-то триумфально выступали мотоциклы DKW и NSU. Обе марки в дальнейшем вошли в состав Audi.

Первое поколение Audi TT серии 8N выпускали с октября 1998 по июнь 2006-го. С апреля 2006 года началось производство поколения 8J. В январе 2008 года на Детройтском автосалоне показали мощный Audi TTS с двигателем 2,0 л TFSI 200 кВт/272 л. с. и полным приводом. Буква S происходила от слова Sport.