Посмотрите, как TG водит новый Koenigsegg Jesko Absolut так, как немногие владельцы когда-либо будут

Шведский производитель гиперкаров Koenigsegg готовится к выпуску первого автомобиля Koenigsegg Jesko, выпущенного ограниченным тиражом. В то же время, его одолжили ребятам из Top Gear. Приготовьтесь увидеть, как более 1200 л.с. (953 кВт) вырываются на трассу, прежде чем отправиться в небольшое дорожное путешествие.

Если вы ярый поклонник Jesko , то, возможно, знаете, что он способен развивать мощность 1600 л.с. (1193 кВт) из своего 5,1-литрового V8 с двойным турбонаддувом. Однако для этого ему нужно заправлять E85, а в этом видео Top Gear имел доступ только к обычному неэтилированному топливу. С этим ограничением его мощность составляет «всего» 1280 л.с. (954 кВт).

Koenigsegg построит всего 125 экземпляров Koenigsegg Jesko. Тот, что показан здесь, относится к разновидности Absolut. В отличие от своего собрата Attack, Absolut ориентирован в первую очередь на максимальную скорость и удобство для повседневной жизни. В связи с этим у него не так много прижимной силы и ему не хватает сложной системы амортизаторов Triplex, которая есть у Attack между передними колесами. Однако обе машины используют одну и ту же систему для задней части. По словам Кристиана фон Кенигсегга: «Название Absolut происходит от того факта, что это самый быстрый Koenigsegg, который [мы] когда-либо будем делать».

Koenigsegg-Jesko

В видео мы впервые видим, как Джек Рикс из Top Gear буквально избивает Absolut вокруг аэродрома Дансфолд. Вскоре после того, как мы получили урок истории о Koenigsegg, Рикс проведет нас по малоизвестным особенностям Absolut. Например, полые колеса из углеродного волокна состоят из 650 листов материала, которые уложены вручную, а затем отполированы.

Хитроумная коробка передач Lightspeed имеет девять различных передач и не имеет маховика. Результатом этой продуманной инженерной мысли стали молниеносные переключения передач и невероятно быстрый двигатель V8. Очевидно, что единственный способ испытать турболаг в автомобиле — это включить высокую передачу, а затем нажать на педаль газа.

Однако Рикс не останавливается на том, чтобы бомбить трассу. Затем он делает то, что, как мы думаем, на самом деле делают немногие владельцы Koenigsegg Jesko, а именно берет его в короткую поездку. Видно, он настолько добродушен на дороге, что выделяется среди других гиперкаров. «Большинство из них вызывают у меня благоговейный трепет, но на самом деле я не хочу… но этот Koenigsegg Jesko, он универсал… Я не ожидал этого», — говорит он.