Официальный представитель Webasto, А100 и Frost в Москве. Предпусковые подогреватели, автономные отопители и кондиционеры. Установка, продажа, ремонт, обслуживание. Автоновости.
Главная »Инструкции»Thermo Top E/C, Thermo Top Z инструкция 8.6.2-8.6.3
Thermo Top E/C, Thermo Top Z инструкция 8.6.2-8.6.3
8.6.2 Подключение предпускового подогревателя Webasto (Вебасто) к топливной системе автомобиля — общие положения
Подключение отопителя (предпускового подогревателя) Webasto (Вебасто) к топливной системе автомобилей с двигателями, имеющими обратный топливопровод, должно производиться согласно рис. 802. В автомобилях с двигателями, не имеющими обратного топливопровода, отопители (предпусковые подогреватели) Webasto (Вебасто) подключаются к прямому топливопроводу, между топливным баком и топливным насосом автомобиля.
УКАЗАНИЕ
Прямой топливопровод, как правило, можно узнать по установленному на нём фильтру. Если в топливной системе автомобиля есть ёмкость для деаэрации, забор топлива необходимо производить перед ней. Данные о допустимом давлении в месте забора топлива приведены ниже в таблице:
Допустимая высота подачи топлива Н, м (см. рис. 803)
При максимальном избыточном давлении в топливопроводе, бар
0,00
–0,20
1,00
–0,11
Допустимая высота забора топлива S, м (см. рис. 803)
При разрежении в топливном баке, бар
0,00
–0,10
0,50
–0,06
1,00
–0,02
Подключение отопителя (предпускового подогревателя) Webasto (Вебасто) к топливной системе автомобиля разрешается производить только через топливозаборник фирмы «Вебасто» (см. рис. 804). Рис. 804
Топливозаборник «Вебасто»
Топливозаборник предпускового подогревателя Webasto (Вебасто) должен устанавливаться так, чтобы пузырьки воздуха и паров топлива сами могли бы передвигаться в сторону топливного бака. Такие пузырьки могут появиться в топливопроводах автомобиля, если карбюратор или топливный насос автомобиля негерметичны, или если температура окружающего топливопроводы воздуха превышает температуру испарения топлива. В частности, забор топлива Webasto (Вебасто) не следует производить вблизи двигателя, т.к. его тепловое излучение приводит к образованию в топливопроводах паров топлива. Если отопитель (предпусковой подогреватель) Webasto (Вебасто) устанавливается на автомобиль с инжекторным двигателем и топливным насосом, находящимся в баке, забор топлива может производиться только из обратного топливопровода. При этом отверстие этого топливопровода должно почти касаться дна топливного бака автомобиля (в противном случае обратный трубопровод можно удлинить).
УКАЗАНИЕ
Если в обратном топливопроводе Webasto (Вебасто) есть обратный клапан, следует установить обходной топливопровод. Если топливный насос автомобиля установлен вне бака, забор топлива может производиться из прямого топливопровода, между топливным баком и топливным насосом автомобиля. 8.6.3 Топливопроводы
Для топливопроводов разрешается использовать только стальные, медные или пластмассовые трубыиз мягкого светостабилизированного и термостойкого полиамида РА 11 или РА 12 (напр. меканила RWTL), соответствующие стандарту DIN 73378. Поскольку чаще всего топливопроводы невозможно проложить таким образом, чтобы топливо подавалось снизу вверх, их внутренний диаметр не должен превышать определенных размеров. Уже при диаметре 4 мм происходит скапливание пузырьков, приводящее к различным нарушениям, если топливопровод провисает или проложен сверху вниз. Применение топливопроводов с диаметрами, указанными на рис.801, предотвращает образование пузырьков. Следует избегать прокладывания топливопроводов сверху вниз от дозирующего насоса к отопителю (предпусковому подогревателю) Webasto (Вебасто). Свободно висящие топливопроводы необходимо закреплять хомутами. Нужно также следить за тем, чтобы трубопроводы были защищены от ударов камней и температурного воздействия выхлопных труб.
УКАЗАНИЕ
Хомуты нужно затягивать с моментом 1,0 + 0,4 Нм.