С появлением совершенно нового Subaru WRX поклонники бренда с нетерпением ждали анонса высокопроизводительной модификации STI . К сожалению, кажется, что это не в картах для автопроизводителя. Бренд недавно объявил, что не будет производить STI на текущей платформе WRX.
Это не значит, что модель исчезнет навсегда. В заявлении Subaru говорится, что «изучаются возможности для STI следующего поколения, включая электрификацию». Компания медленно внедряла электромобили, но недавно представила Solterra, электрический внедорожник с запасом хода 220 миль .
Автопроизводитель заявляет, что сосредоточен на том, как автомобили с высокими эксплуатационными характеристиками должны «эволюционировать, чтобы соответствовать потребностям меняющегося рынка, а также нормам и требованиям в отношении парниковых газов, автомобилей с нулевым уровнем выбросов и средней корпоративной экономии топлива».
Хотя мы все знали, что это произойдет, это не делает его менее шокирующим.Subaru WRX STI стал автомобильной легендой; относительно доступный спортивный седан, который может разорвать участок гравия или преследовать суперкар на технической гоночной трассе. Хотя Subaru намекала на это в прошлом.
Его концепция STI E-RA, впервые представленная на Токийском автосалоне , намекала на электрифицированные амбиции Subaru. Многие задавались вопросом, почему Subaru занимается гоночным электромобилем, но, по словам человека, возглавляющего разработку, это необходимо для будущего производительности бренда . Хироши Мори сказал, что с появлением автомобилей с нулевым выбросом углерода на горизонте STI необходимо разработать технологию для будущих высокопроизводительных автомобилей.
По словам Мори, уроки, извлеченные из проекта, будут использованы в будущих продуктах с высокими эксплуатационными характеристиками. STI E-RA может похвастаться мощностью более 1000 лошадиных сил, и компания намерена проехать на нем по Нюрбургрингу за 6:40. Если это какой-то признак, то следующий WRX STI будет очень захватывающим автомобилем, но сладкого грохота боксера будет не хватать.
Что касается того, когда появится электрифицированный STI, мы не уверены. Subaru не намекнула, будет ли это полноценный электромобиль или гибрид, но мы знаем, что многие фанаты будут разочарованы. По всему миру фанаты преклоняются перед алтарем STI, поэтому эта потеря может привести к тому, что фанаты сохранят свои старые модели, с неохотой купят новый WRX или вообще покинут корабль.
При базовой цене в 29 105 долларов крутящего момента в 271 л. Более того, WRX имеет привлекательную цену и с несколькими обновлениями должен быть еще более захватывающим. Пока мы ждем анонса нового STI, нам остается только гадать, как бренд подойдет к новичку. Это может быть чрезвычайно захватывающим или огромным разочарованием. Мы искренне надеемся, что это первое.