Студенты-инженеры планируют взять свой электрический велосипед SPARK на IOMTT 2024

Команда SPARK Electric Racing Мичиганского университета выполняет миссию. Компания SPARK, состоящая из студентов инженерных вузов, с 2013 года усердно экспериментировала с гоночными электрическими мотоциклами и создавала их. Подводя итоги лета 2022 года, SPARK заняла второе и третье места в гонке AHRMA Formula Lightning в Нью-Джерси — только во второй гонке команды. конкуренция когда-либо.

К 2024 году SPARK планирует участвовать в турнире Isle of Man TT , так что пусть никто не говорит, что у команды нет амбиций. Фактически, если вы посетите официальную веб-страницу СПАРК в конце ноября 2022 года, вы увидите IOMTT 24 года, указанную в качестве запланированной следующей гонки. Хотя у команды может не быть некоторых ресурсов, которые есть у более крупных гоночных агентств, работающих полный рабочий день, она также, вероятно, имеет дело с совершенно другими видами давления, что может быть плюсом.

В 2022 году СПАРК впервые участвовал в гонках Formula Lightning. Компания Atlas доставила в Нью-Джерси свою третью и самую недавно разработанную машину. Он имеет изготовленную на заказ стальную решетчатую раму, скорость от нуля до 60 миль в час за три секунды и максимальную скорость 160 миль в час. Он производит заявленные 125 лошадиных сил, а также 88 фунт-фут крутящего момента. Общий снаряженный вес составляет 280 фунтов.

В таких вещах, как тормоза, подвеска и шины, SPARK полагалась на известных производителей компонентов, включая Galfer , Brembo и Öhlins . Это позволило инженерам сосредоточить свое внимание на нестандартных конструкциях рамы и аккумуляторов, а также на разработке бортовых систем телеметрии.

«Мы создаем наши собственные шаблоны с нуля», — сказал Аашиш Харикришнан, ведущий специалист по электрике SPARK, в интервью U of M’s Electric & Computer Engineering.

spark

«Этот вызов был для меня одной из самых привлекательных вещей в команде. У некоторых из этих крупных команд есть множество правил и спецификаций, которым они должны соответствовать — для нашего велосипеда нам просто нужно сделать его безопасным, заставить его работать и заставить его работать быстро », — добавил он.

Команда наняла мотогонщика Дэвида Макферсона, чтобы испытать Atlas. Полученные трофеи, конечно, были хороши, но данные также были бесценны для разработки подобного проекта. Цель СПАРК — двухлетний цикл разработки каждого из своих проектов, при этом один год уходит на разработку, а второй — на создание и тестирование последних разработок.

Следуя успеху Atlas, следующий проект SPARK называется просто FBS, что означает «гоночный мотоцикл будущего SPARK». Это машина, которую команда намеревается взять с собой на остров Мэн в 2024 году. Цели, которых она надеется достичь, включают максимальную скорость 185 миль в час, время разгона от 0 до 60 за три секунды, 225 лошадиных сил и 150 фунт-фут. крутящего момента. Целевой вес составляет менее 450 фунтов, а устойчивая средняя скорость круга составляет 125 миль в час.

Поздравляем и желаем удачи команде SPARK, и мы с нетерпением ждем будущих разработок по мере их создания и тестирования!