Имея в своем распоряжении 490 лошадиных сил и заявленное время разгона от 0 до 100 км в час примерно за три секунды, Corvette C8 стоимостью 64 500 долларов является одним из самых дешевых способов испытать производительность суперкара. Это действительно впечатляющая машина — даже Кристиан фон Кенигсегг побеждает на спортивной машине GM .Но что, если вы хотите большего от своей среднемоторной ракеты? Что ж, вам следует обратиться за вдохновением к Late Model Racecraft, тюнинговой компании, которая владеет самым быстрым в мире Corvette C8 Stingray. С владельцем Стивеном Фередеем у руля Corvette преодолел четверть мили за 8 957 секунд со скоростью 159,80 миль в час.
Предыдущий рекорд принадлежал Corvette C8 компании FuelTech, который преодолел четверть мили за 8,973 секунды при скорости 160,9 миль в час. Но вскоре после этого Фередей побил свой рекорд. Выстроившись на полосе Houston Raceway Park, переднеприводной Chevy мчался к четверть мили за 8,835 секунды на скорости 160,19 миль в час.
Как вы уже догадались, это не обычный Corvette C8 Stingray. Благодаря индивидуальному тюнинг-пакету, двойным турбонагнетателям и ряду других модификаций. Фередей отмечает, что обширные изменения вынудили его использовать автономный топливный элемент, расположенный спереди, вместе со вторым набором форсунок на впускном коллекторе.
Для повседневной езды Corvette носит 20-дюймовые колеса. Но ближе к выходным дорожные элементы заменены на 18-дюймовые колеса с радиальными рейками. Как видно из рекордного пробега, Chevy Fereday также имеет специально разработанные 15-дюймовые колеса, которые обеспечивают сцепление, необходимое для пробега менее девяти секунд.
Если бы только Корвет строили так быстро, как он может разогнаться. Corvette не привыкать к задержкам , и GM недавно остановил производство из-за нехватки запчастей. В настоящее время объект Bowling Green простаивает , поскольку заказы C8 продолжают накапливаться, а ожидающие владельцы все больше разочаровываются.