Stellantis: Hemi V8 больше нет?

Не секрет, что у Stellantis дела идут неважно , особенно в Северной Америке. Компания отстает и от GM, и от Ford по объему продаж, а ее последние результаты поставок просто катастрофические по сравнению с результатами конкурентов. Существует множество объяснений падения продаж Chrysler, Dodge, Ram и Jeep. Для культового бренда Chryslerhttps://www.chrysler.com/ все просто, что бы ни говорили руководители угловых офисов — он на смертном одре, и единственным спасательным кругом для него остается минивэн Pacifica. Dodge, с другой стороны, отказался от двух своих самых крутых активов — седана Charger с L-образным кузовом и купе Challenger — в пользу продажи ужасного Hornet на базе дорогой Alfa Romeo (Tonale), долгоживущего внедорожника Durango и совершенно нового Charger восьмого поколения с предстоящими вариантами электромобиля Daytona EV и рядного шестицилиндрового двухтурбинного силового агрегата Sixpack.

Что касается Ram и Jeep, то тут немного более запутанная история, потому что они были дойными коровами, которые поддерживали большую часть «кузова» Stellantis в Северной Америке в последние годы. Однако компания по производству грузовиков опоздала с принятием Rampage в качестве аналога компактных пикапов Ford Maverick и Hyundai Santa Cruz unibody в Америке, не продает среднеразмерный вариант, и люди ждут, как новый Ram 1500 справится без Hemi V8 под капотом, прежде чем покупать обновленную модель.

Что ж, параллельные вселенные автомобильной CGI предлагают несколько решений для затруднительного положения Ram. Точнее, в творческом мире создателей цифрового автомобильного контента есть хорошие ребята на информационном канале AutoYa  на YouTube, которые неофициально представили CGI-образ возрожденного Ram SRT-10 с V10 под капотом, конечно! Итак, после того, как их коллеги из AutoYa Interior  ранее представили неофициальный, гипотетический вид обновленной линейки грузовиков Ram HD 2026 года с новым 7,2-литровым турбодизелем и новой автоматической коробкой передач ZF, теперь пришло время для нового флагмана Ram 1500.

Ram 1500 SRT-10 не выпускался с 2006 года, когда была снята с производства высокопроизводительная модель пикапа с 8,3-литровым двигателем Viper V10, поэтому, пожалуй, сейчас самое подходящее время вернуть его в модельный ряд 2026 года, пусть даже только в цифровом виде, особенно с учетом того, что и обычные модели Hemi V8, и модели TRX с наддувом больше не выпускаются. «Если самый безумный грузовик в мире вернется как самый мощный Ram», — говорит ведущий канала, — он также получит множество шикарных цветовых решений как внутри, так и снаружи — благодаря местному мастеру пикселей.

Так что вы думаете? Стоит ли Stellantis разрешить Ram возродить лейбл SRT-10 для совершенно нового флагманского варианта Ram 1500? Если вы скажете «да», то он легко может встать рядом с совершенно новым Ram 1500 RHO мощностью 540 л. с., как его более мощный уличный аналог с двигателем V-10, не так ли?