Хотя в нем есть несколько приятных дизайнерских решений, вдохновленных нестареющим вторым поколением, новый Charger не совсем то, что надеялись увидеть энтузиасты.
Я не буду критиковать внешний дизайн, потому что, как гласит старая поговорка, красота в глазах смотрящего. Однако, когда дело доходит до вариантов трансмиссии, трудно не разочароваться.
В настоящее время доступный в полностью электрической форме, с 3.0- литровым рядным шестицилиндровым двигателем Hurricane с двумя турбинами , который появится в ближайшем будущем, Charger восьмого поколения, безусловно, не испытывает недостатка в мощности, независимо от вариантов трансмиссии, но без доброго старого атмосферного V8 ему не хватает главного ингредиента мускул-кара.
В то время как некоторые любители маслкаров не в восторге от новой модели Dodge, эксперты SpeedKore разработали «новый» Charger, о котором мечтал каждый энтузиаст.
по изготовлению автомобилей на заказ. Основанная командой с более чем 50-летним опытом в мире кастомизации автомобилей, компания является одним из ведущих в стране производителей автомобилей с индивидуальными характеристиками и деталей из композитных материалов из углеродного волокна.
За последние годы SpeedKore разработала серию потрясающих шедевров из углеродного волокна, многие из которых были основаны на культовом Dodge Charger второго поколения .
В этот список входят Hellucination мощностью 1000 лошадиных сил, среднемоторный Hellacious или эпический Hellraiser Кевина Харта .
Ранее в этом году банда SpeedKore Charger приветствовала нового участника, получившего прозвище Ghost, который, как я уже упоминал ранее, является тем, как должен был выглядеть современный Charger.
SpeedKore черпал вдохновение из оригинальной модели 1970 года, но переработал все шасси и кузов в соответствии с современными стандартами с целью « изготовить самый передовой Dodge Charger 1970 года в мире ».
Весь кузов автомобиля был изготовлен с использованием углеродного волокна , что снизило вес и увеличило жесткость на кручение. Общие формы оригинального дизайна были сохранены, но команда переделала некоторые элементы, такие как интегрированные бамперы, передняя решетка, задний фонарь, боковые зеркала, капот и удлиненный парниковый эффект, которые в совокупности придают культовому стилю модернизированный и гораздо более агрессивный вид.
За исключением матово-черного капота, кузов Charger был окрашен в белый цвет (впервые для кастома SpeedKore), что привело к прозвищу « Призрак ».
Внутри только несколько вещей напоминают нам об оригинальном Charger 1970 года. Общая форма приборной панели и рычаг переключения передач в виде пистолета отсылают к иконе мускул-каров золотого века, но все было изготовлено на заказ, чтобы придать салону современный вид.
Выполненная в плавном сочетании синего и черного, карбоновая кабина SpeedKore Ghost оснащена современными ковшеобразными сиденьями, полным каркасом безопасности и циферблатами в авиационном стиле.
С точки зрения комфорта машина была оснащена климат-контролем и современной звуковой системой, но, с моей точки зрения, последняя излишня, поскольку симфония, которая вырывается из кастомной выхлопной системы, лучше любого плейлиста.
Спереди команда SpeedKore выбрала подвеску Detroit Speed с двойными А-образными рычагами и рулевую колонку Ididit, соединенную с рулевой рейкой Woodward.
Сзади была выбрана четырехрычажная диагональная тяга Detroit Speed, а койловеры — двухрегулируемые блоки Penske на всех четырех углах.
Для тормозной силы команда использовала шестипоршневые суппорты Brembo, которые охватывают 14-дюймовые (355-мм) роторы спереди, и не один, а два четырехпоршневых суппорта Brembo для каждого заднего колеса.
Как и оригинальный Charger 1970 года, SpeedKore Ghost получил мощность HEMI, но не разновидность 426 Elephant . Вместо легендарной силовой установки из золотого века мускул-каров SpeedKore оснастила кастомный автомобиль самым популярным современным двигателем для мускул-каров — могучим Hellcat.
Переработанный 6,2-литровый двигатель с наддувом способен передавать не менее 700 л. с. на задние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач Tremec TR-6060, карданный вал Driveshaft Shop из углеродного волокна и ударопрочную 9-дюймовую заднюю часть Strange.
Неповторимый гул настоящего Hellcat V8 делает Ghost гораздо более аутентичным современным мускул-каром, который никто не может критиковать, даже если это не настоящий Charger 1970 года.
В последние годы SpeedKore побаловал нас несколькими потрясающими кастомными Charger, но Ghost выделяется своей способностью заставить новый Charger от Dodge выглядеть скучным.
Ghost — шедевр из углеродного волокна, который заслуживает оваций стоя, и, по нашему мнению, это один из самых впечатляющих кастомных автомобилей года.
Чтобы узнать больше об этом потрясающем мускул-каре, граничащем с совершенством, мы рекомендуем посмотреть видео на YouTube ниже от Ларри Чена.