Производитель электромобилей Karma Automotive из Ирвина всегда пытался найти свою индивидуальность в постоянно меняющемся автомобильном мире. Частично это связано с запутанной и сложной историей Кармы. Когда Fisker Automotive и ее поставщик аккумуляторов A123 Systems обанкротились в начале 2010-х годов, китайская автомобильная инвестиционная компания Wanxiang Group вмешалась и купила их за огромную сумму в 405,8 миллиона долларов в течение двух лет.
К 2015 году Wanxiang Group назвала новое предприятие Karma Automotive. Естественно, это привело к путанице, поскольку предыдущая модель Фискера называлась Карма. Чтобы еще больше запутать, Karma Revero, дебютировавшая в 2016 году и поступившая на рынок годом позже, выглядела практически так же, как Fisker. Хотя инженеры Karma Automotive за кулисами внесли многочисленные обновления в автомобиль, его все равно можно было спутать с Fisker.
Лишь в 2019 году Revero претерпел заметный редизайн, убрав решетку с усами и сгладив кузов. Внутри Revero GT Карма отказался от двигателя GM Ecotec в пользу трехцилиндрового двигателя BMW. Более того, ушла батарея емкостью 21 кВтч, а появилась более солидная — 28 киловатт-часов. Revero GT во многом идентичен GS-6 , выпущенному вскоре после этого.Тем не менее, его творения не смогли привлечь значительных поклонников. Karma Automotive даже заявила, что ежегодно выпускает от 100 до 300 автомобилей, всего по всему миру поставляется 1000 единиц. Соедините малосерийный автомобиль с неоднозначным имиджем бренда, и имя Karma Automotive станет далеко не нарицательным. Однако в последнее время Karma хранит молчание, тайно прокладывая путь к тому, чтобы стать следующим амбициозным автомобильным брендом Америки.
В апреле 2023 года Karma Automotive назначила своего нового президента Маркеса Маккаммона. Маккаммон — автомобильный инженер, который работал на руководящих должностях в компаниях Saleen, Aptera Motors и Ricardo, Inc. Если перевести на Karma Automotive, то видение Маккаммона как нового президента фирмы состоит в том, чтобы вывести компанию на гораздо более значимое и влиятельное положение. .
Маккаммон говорит, что новый план Karma Automotive состоит в том, чтобы производить привлекательные новинки, чтобы сформировать имидж компании на будущее. «Это сочетание вечной роскоши и дизайна с передовыми технологиями, позволяющее нам создавать продукты, которые одновременно вдохновляют и вдохновляют», — сказал Маккаммон InsideEVs . «Мы хотим быть этим воплощением».
Но разработать новый имидж бренда, особенно если он все еще страдает от предвзятых представлений, — непростая задача. Однако вместо того, чтобы избегать прошлого, Маккаммон говорит, что необходимо принять его как часть новой эволюции дизайна.
«Мы не хотим избегать этого {шильдика Revero} или убегать от него, потому что это часть нас самих. Но мы собираемся определить свой словарь дизайна, который будет принадлежать нам, и люди не будут говорить: «Это Фискер или кто-то другой?» — сказал Маккаммон. «Мы собираемся раскрыть это позже в этом году».
Все это означает «более двух» запусков новых автомобилей бренда. Ранее слухи о кроссовере GX-1 были сняты с производства (по крайней мере, на данный момент), и бренд делает ставку на сверхроскошные электромобили и серийные гибриды. Да, Karma пока не отказывается от смешанной трансмиссии. «Для некоторых наших потребителей электромобили с увеличенным запасом хода просто желательны. Нет никакого чувства компромисса ни в какой форме, форме или моде», — сказал Маккаммон InsideEVs .
Предложение дополнительной трансмиссии с увеличенным запасом хода оставляет один главный вопрос: как она будет работать с аккумуляторной батареей? Что касается технической основы, Маккаммон сказал: «Есть некоторые вещи, которые мы сделали с Karma с самого начала, что на самом деле придает ей более низкую, более спортивную и спортивную позицию: мы хотим сохранить это. Мы упаковываем наши батареи по-другому. .» Судя по этому заявлению, будущие модели Karmas, скорее всего, будут оснащены аккумуляторами Т-образной формы, как в нынешнем предложении.
Использование аккумуляторной батареи, расположенной в несуществующем туннеле трансмиссии, помогает придать автомобилю ощущение большей ориентированности на водителя. Это позволяет водителям сидеть в вырезах, что снижает положение водителя и создает ощущение, больше похожее на гоночную кабину. Затраты обусловлены практичностью, поскольку пассажиры на задних сиденьях будут ограничены в несколько тесном пространстве. Большинство обычных электромобилей предпочитают платформу для скейтборда исключительно из-за практичности, но высокопроизводительные электромобили, такие как Rimac Nevera, выбирают Т-образную упаковку.
Чтобы обеспечить более уникальный опыт владения, Karma Automotive хочет поставить на первое место впечатления от вождения. В то время как предстоящие модели Karma будут оснащены функциями безопасности, такими как адаптивный круиз-контроль и центрирование полосы движения, Маккаммон и инженеры не хотят, чтобы эта технология вышла за рамки. «Хотя я очарован технологией, которая позволяет использовать роботакси, лично меня это не интересует для нашего бренда», — сказал он.
Что касается McCammon и Karma, команда хочет, чтобы их будущие автомобили переосмыслили американскую роскошь. Тем не менее, быть новичком в современной автомобильной промышленности – задача не из легких. Тем не менее, Karma Automotive считает, что она может проложить путь к максимальному раскрытию своего потенциала с помощью четкого и лаконичного имиджа бренда и стремления к производительности.
Karma Automotive планирует представить первую новинку в первой половине ноября. Судя по всему, будущая модель будет иметь маркировку премиум-класса и станет новой основой для эволюции дизайна Karma. «Мы хотим, чтобы вы увидели «Карму» через пятнадцать лет и сказали, что она по-прежнему выглядит свежо», — сказал Маккаммон. «Мы собираемся представить новое лицо Кармы».