Серийная версия Mercedes-AMG One анонсирована в преддверии дебюта 1 июня

Поверьте шумихе, поскольку Mercedes-AMG собирается снять покровы с гиперкара Mercedes-AMG One в серийном обличье. Концепт Project One дебютировал еще в сентябре 2017 года на Франкфуртском автосалоне, и после многочисленных задержек, вызванных препятствиями в разработке, дорожный автомобиль с двигателем F1, наконец, готов к работе в прайм-тайм. И подразделение дорожных автомобилей AMG, и отделение F1 обратились в социальные сети, чтобы объявить, что мировая премьера состоится в среду, 1 июня.

Между его показом IAA и сейчас мы видели немало шпионских снимков, указывающих на то, что окончательная версия останется верной концептуальному автомобилю, но с некоторыми аэродинамическими изменениями. Генеральный директор Mercedes недавно пошутил о том , что главные боссы были «пьяными» , когда дали добро на автомобиль Формулы-1 для дорог. В октябре 2021 года эксперты из Аффальтербаха подтвердили, что электрифицированный гиперкар Mercedes-AMG One будет запущен в производство к середине 2022 года, и похоже, что One придет после другой машины, вдохновленной F1, Aston Martin Valkyrie.
mercedes-amg-one

Духовный преемник CLK GTR , ограниченный тиражом 275 единиц, уже давно распродан по цене около 2,7 миллиона долларов за штуку. Он будет использовать 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом, адаптированный из F1, в сочетании с не менее чем четырьмя электродвигателями общей мощностью более 1000 лошадиных сил. Это будет самый мощный дорожный автомобиль Mercedes за всю историю и с самым оборотистым двигателем, поскольку V6 будет вращаться до 11 000 об/мин. Одной из основных проблем при разработке было снижение оборотов холостого хода двигателя с 5000 об/мин до 1200 об/мин в соответствии с нормами.

Полноприводный зверь Mercedes-AMG One должен разгоняться от 0 до 124 миль в час (200 км/ч) менее чем за шесть секунд и развивать скорость более 217 миль в час (350 км/ч), чтобы повторить Project One . Последний рекламировался как имеющий запас хода на электротяге 25 километров (15,5 миль). Как вы, наверное, слышали, двигатель внутреннего сгорания с его электрическим турбонаддувом придется ремонтировать уже через 50 000 километров пробега (около 31 000 миль).

mercedes-amg-one

Некоторые помнят смелое заявление бывшего босса AMG Тобиаса Мёрса в сентябре 2018 года, когда он сказал, что Mercedes-AMG One может улучшить время круга Porsche 919 Hybrid Evo на Нюрбургринге. Гоночный автомобиль из Цуффенхаузена преодолел Северную петлю за 5 минут и 19,55 секунды, и превзойти его на автомобиле с номерным знаком было бы исключительным случаем.

Даже если это не будет быстрее, можно с уверенностью сказать, что рекорд серийного автомобиля вот-вот упадет. Все ожидают, что AMG One (и Valkyrie) сократит много секунд по сравнению с 6:43:30 , достигнутым Porsche 911 GT2 RS с комплектом Manthey Performance Kit.