Мы можем ожидать, что производитель представит одну из двух своих моделей в конце текущего года.
После недавней церемонии закладки фундамента своего нового производственного центра в Южной Каролине, Scout Motors готовится к выходу на рынок электромобилей в США. На данный момент времени мы все еще мало знаем о его моделях. Однако, согласно отчету The Verge, похоже, что возрождающийся бренд не будет следовать высокотехнологичному тренду среди электромобилей и вместо этого будет проектировать свои электромобили с механическими элементами.
По словам генерального директора Scout Motors Скотта Кифа, первая модель, которая, как ожидается, станет истребителем Rivian R1T, будет иметь «жесткие углы» вместо гладких корпусов своих современников. Дизайн EV будет вдохновлен классическими автомобилями Scout, хотя Киф понимает, что это повлияет на аэродинамику и дальность полета.
«Автомобиль будет стоять вертикально, — сказал он, — это не желейный боб».
Если быть более точным, передняя часть будет «супер плотной», что может привести к удлинению спального места. Также сюда будет встроено культовое откидное лобовое стекло бренда, как у оригинальных Scouts.
Scout соединяет прошлое с настоящим, сохранив оригинальный логотип и несколько старых графических элементов. Сообщается, что также будут установлены «настоящие» дверные ручки, в отличие от нынешнего скрытого типа в большинстве электромобилей.
Несмотря на такой подход к дизайну, Scout не хочет полностью придерживаться классической эстетики, тем более что производитель электромобилей стремится создать новый бренд. «Мы не хотели говорить Америке: «Снова 70-е», — сказал Кеог. «На дворе 21 век, и, конечно, это современный автомобиль».
Та же концепция может быть применена и к интерьеру. С «крупными кнопками», которые, как ожидается, будут располагаться на центральной консоли. Это означает, что таких функций, как емкостное касание, в сенсорах Scout не будет. Похоже, производитель электромобилей чему-то научился у своей материнской компании Volkswagen. После того как автопроизводитель из Вольфсбурга решил отказаться от хитроумных сенсорных элементов управления, которые получили негативные отзывы владельцев.
Глава Scout Motors хочет сделать электромобили более механическими и меньше полагаться на сенсорные экраны и полупроводники. Это может помешать им решать проблемы с программным обеспечением, подобные тем, с которыми столкнулись другие бренды VW Group с программным обеспечением Cariad.
В то время как будущий бренд электромобилей по-прежнему будет использовать обновления OTA для добавления сложных функций, цель состоит в том, чтобы внедрить «относительно простые» электромобили с самого начала. «Используйте программное обеспечение там, где это реально может изменить ситуацию», — сказал Кеог. «Прячьте это там где необязательно, насколько сможете».
Scout Motors представит одну или две модели EV позже в этом году, ориентируясь на относительно достижимый ценовой диапазон около 50 000 долларов. Компания, поддерживаемая VW, выступит против Rivian, которая предлагает модель начального уровня примерно за 70 000 долларов, и Jeep, как только в этом году появятся ее электромобили, такие как Recon.