Aston Martin завершает разработку конвертируемой версии Aston Martin V12 Vantage , и во время некоторых испытаний на печально известной гоночной трассе Нюрбургринг наши фотографы-шпионы запечатлели автомобиль почти полностью неприкрытым.
Такие обновления включают в себя более широкий кузов, переработанный передний бампер с боковыми воздушными шторками и более глубоким передним сплиттером, большой центральный воздухозаборник капота, воздухозаборники передних крыльев, переходящие в расширенные боковые юбки, массивное заднее антикрыло и переоснащенный задний бампер с тормозом. воздуховоды, увеличенный диффузор и двойные выхлопные патрубки, установленные по центру. Стоит также отметить, что колеса Aston Martin V12 Vantage отличаются от колес купе, но они могут быть просто набором, используемым для тестирования.
Другим решением для дополнительного веса может быть попытка выжать дополнительную мощность из 5,2-литрового двигателя V12 с двойным турбонаддувом, но это кажется маловероятным. Тем не менее, с 690 л. с. (700 л. купе разгоняется от 0 до 60 миль в час (0-96 км/ч) за 3,4 секунды на пути к максимальной скорости 200 миль в час (322 км/ч).
Aston Martin V12 Vantage, скорее всего, дебютирует в ближайшие дни на выставке Monterey Car Week , и почти наверняка это будет еще одна особенная модель, такая же, как и купе. Точное количество экземпляров неизвестно, хотя мы не удивимся, если это будет похоже на 333 экземпляра купе.