Официальный представитель Webasto, А100 и Frost в Москве. Предпусковые подогреватели, автономные отопители и кондиционеры. Установка, продажа, ремонт, обслуживание. Автоновости.
Главная »Новости»Реставрация Porsche 959 S, принадлежавший бывшему гонщику F1
Реставрация Porsche 959 S, принадлежавший бывшему гонщику F1
Один из самых интересных автомобилей, выпущенных в Цуффенхаузене, Porsche 959 S также является одним из самых редких Porsche. С 1987 по 1988 год было выпущено всего 292 автомобиля, но представленная здесь более мощная версия Sport была собрана всего в 29 экземплярах. У бывшего гонщика Формулы-1 Ника Хайдфельда есть 959 S, и он взял его в Porsche Classic для полного обновления, которое заняло немногим более трех лет.
Белый суперкар с пробегом всего 4 183 километра (2 599 миль) был в магазине с лета 2017 года по декабрь 2021 года. Сейчас Porsche демонстрирует Porsche 959 S , который прошел обширный технический ремонт. . Бывший водитель BMW Sauber узнал от Porsche Classic, что система управления двигателем автомобиля была изменена, но затем проблема была решена путем восстановления блока Motronic до его спецификации OEM.
Отсутствие вождения 959 S в течение длительного времени сказалось на замасленных частях автомобиля: «Если такой технологически инновационный автомобиль не эксплуатируется регулярно, к сожалению, неизбежны повреждения при хранении», — говорит Уве Макрутцки, руководитель отдела заводской реставрации. на Порше Классик. Далее он говорит, что в такой ситуации трансмиссия и шасси должны быть полностью переработаны, чтобы избежать проблем в будущем. Чтобы избежать подобных проблем в будущем, владельцам рекомендуется проезжать на своих автомобилях не менее 100 километров в месяц.
Будучи спортивной моделью, Heidfeld 959 избавился от электрических стеклоподъемников, центрального замка и автоматического кондиционирования воздуха. Он также избегает задних сидений и даже зеркала со стороны пассажира, а хитрая самовыравнивающаяся подвеска стандартного автомобиля отсутствует. Все эти изменения были внесены для снижения веса, и в конце концов он достиг впечатляющей цифры всего в 1350 килограммов
Porsche 959 S был больше, чем просто отказ от человеческого комфорта, поскольку инженеры Porsche также установили более крупные турбокомпрессоры, работающие на более высоком уровне наддува. Мощность была доведена до 508 л.с. и 561 Нм (414 фунт-фут) крутящего момента, что достаточно для разгона от 0 до 62 миль в час (100 км/ч) за 3,7 секунды и максимальной скорости 211 миль в час (339 км/ч).
У Хайдфельда также есть 911 GT2 поколения 996, а также Carrera GT , но в его гараже есть пара моделей не Porsche, таких как Ford Mustang 1965 года и классический кабриолет Volkswagen Beetle.