Ram 1500 Tungsten 2025 года не подвергся полностью обновленному дизайну, но это означает значительные изменения для бренда. Исчезли обнаженная сталь на бампере и прошлогодний двигатель HEMI V8. Вместо этого вы найдете более изящный дизайн кузова с более чистой пластиковой панелью и 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, который обеспечивает как повышенную мощность, так и улучшенную топливную экономичность. Внутри салона использованы улучшенные материалы, усовершенствованные технологии и повышенное внимание к деталям.
Конечно, со всеми этими улучшениями обновленный Ram 1500 Tungsten теперь стоит дороже, чем когда-либо прежде, со стартовой ценой в 40 275 долларов. Фактически, есть совершенно новая топовая комплектация, получившая название Tungsten, стоимость которой начинается от 87 155 долларов. Эти цифры также указаны без учета пункта назначения и обработки (1995 долларов США).
Хотя о многих функциях на бумаге мы знали еще с ноября, это был наш первый шанс поближе познакомиться с пикапом. Наши испытания заключались в тестировании нового Tungsten как в густых городских джунглях Остина, штат Техас, так и в сельских районах, таких как Дриппинг-Спрингс, Би-Кейв и Беар-Крик. Вот что мы узнали о новом флагманском пикапе Ram.
Наш Ram 1500 Tungsten 2025 года выпуска продавался в полной комплектации по цене 90 535 долларов США без учета стоимости доставки. Частью этой цены является стандартная высокопроизводительная версия 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя Hurricane с двойным турбонаддувом под капотом. Он развивает крутящий момент 540 л.с. (403 кВт) и 706 Нм и передает его на все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач Torqueflite 8HP75.
Этот пакет трансмиссии Ram 1500 Tungsten также включает в себя двухскоростную раздаточную коробку и несколько режимов работы, такие как 4WD Auto, 4WD High, 4WD Low, нейтральный и заблокированный. Ram также предлагает три различных передаточных числа, включая 3,21, 3,55 и 3,92, чтобы покупатели могли выбрать лучшее для своего предполагаемого использования. Примечательно, что для Tungsten доступен только калибр 3,92.
Интересно, что компания не опубликовала подробностей о том, как именно двигатель High-Output Hurricane работает с точки зрения экономии топлива. Рэм говорит, что базовый 3,6-литровый двигатель V6 Pentastar должен расходовать 12 л на 100 км на шоссе, поэтому мы ожидаем, что H/O Hurricane будет расходовать меньше этого. Однако обычная версия двигателя Hurricane SST может оказаться около этой отметки в 12 л на 100 км . При правильном оснащении Ram 1500 может буксировать до 3 тонн.