В 2009 году Ford Motor Company представила знаменитый F-150 Raptor, породив совершенно новый сегмент пикапов — «заводские высокопроизводительные внедорожники». Откройте для себя Ram 1500 TRX 2021 года, настолько безумный пикап — грузовик, что Raptor может показаться детской игрушкой.
RAM впервые раздразнил нас концептом Ram 1500 Rebel TRX на государственной ярмарке в Техасе в сентябре 2016 года. Rebel TRX Concept отличался уникальным широкофюзеляжным дизайном и подвеской, ориентированной на бездорожье, а под капотом — 6,2-литровый HEMI V8 с наддувом, развивающий 575 лошадиных сил.
Rebel TRX Concept дебютировал с большой помпой. В нем даже были представлены некоторые изменения в предстоящем пятом поколении Ram 1500, такие как новый промышленный логотип RAM на рулевом колесе, тумблеры на центральной консоли, значок RAM перемещен в нижнюю часть передних дверей, подъемник стекла задних дверей на передней панели, и, конечно же, капот, который можно считать прототипом нынешнего спортивного капота Ram 1500 Rebel 2021.
Наконец, спустя четыре долгих года после демонстрации концептуального грузовика Rebel TRX — 2021 года. официально представлен Ram 1500 TRX. Перед тем, как попасть в шоу-румы, грузовик даже выиграл титул «Грузовик года 2021» от MotorTrend, что стало первым случаем, когда производитель пикапов претендовал на этот титул три года подряд. Но, как будто этого было недостаточно, TRX также получил премию «Грузовик года» от журнала FOUR WHEELER Magazine 2021 года.
Так соответствует ли TRX шумихе? Давайте копаться и узнаем.
Я открыто признаю, что когда я впервые увидел фотографии серийного TRX, я был не в восторге. При этом увидеть грузовик лично — это совсем другое. За исключением кабины, дверей и задней двери, весь внешний листовой металл (и композитные передние крылья) сделан специально для TRX. Агрессивная и широкая тема здесь, и команда разработчиков RAM отлично справилась с этим.
И передние, и задние крылья были растянуты на 8 дюймов шире, чем у стандартных моделей Ram 1500. чтобы приспособиться к ширине колеи на 6 дюймов. Это то, что гораздо более ярко выражено на людях, чем на фотографиях. Агрессивный капот оснащен полностью функциональным ковшом с желтыми габаритными огнями, требуемыми Министерством транспорта (DOT) из-за габаритной ширины транспортного средства, теплоотводом и очень важной табличкой «6.2L Supercharged».
TRX также получил уникальную обработку передней решетки с первым производственным применением сквозной надписи RAM, которая дебютировала на Ram Rebel OTG Concept. Фронтальная камера перемещена вниз под «усы» на решетке, и ее можно использовать как следящую камеру, обращенную вперед, и камеру для камеры кругового обзора на 360 градусов.
Фары затемнены, как и у пикапа Ram 1500 Limited Night Edition, а рулевое колесо настроено для дополнительной видимости. Снаружи каждой фары есть функциональные вентиляционные отверстия, которые позволяют воздуху проходить и выходить через большое вентиляционное отверстие за проемом переднего колеса.
На 2 дюйма выше, чем любой другой Ram 1500, вместе с дополнительными 8 дюймами ширины, вентиляционными отверстиями и графикой, TRX лучше всего выглядит как полноразмерная игрушка Тонка, возможно.
Интерьер
Теперь там, где когда-то жил поворотный переключатель, есть группа кнопок, которая позволяет открывать страницы TRX на 12,1-дюймовом сенсорном экране Uconnect 4C, переключаться между различными режимами привода, заблокировать и разблокировать задний дифференциал с электронной блокировкой, выбирать настройку раздаточной коробки между 4Auto, 4HI или 4LO (извините, здесь нет опции с полным приводом), включить управление запуском, а также включить или отключить контроль спуска на подъеме и контроль тяги.
В нашем тестовом грузовике был установлен опциональный пакет TRX Carbon-Fiber Package, который имеет вставки из углеродного волокна на дверных панелях, приборной доске, центральной консоли и рулевом колесе. У нас также был пакет TRX Red Interior Accents Package, который добавил красную прошивку и того же цвета вставки на сиденья.
Говоря о сиденьях, TRX также получил набор уникальных передних сидений с более агрессивной опорой. чем остальная часть линейки Ram 1500. Легко обнаружить, что сиденья сделаны невероятно удобными, поскольку они мягкие, но удобные. Так как этот грузовик был оснащен пакетом оборудования TR2, передние и задние сиденья имели как обогрев, так и вентиляцию. Кресла водителя и переднего пассажира оснащены регулировкой на полную мощность и поясничной опорой с электроприводом, которая откидывается на задних сиденьях и имеет откидной подлокотник с вещами и держателями для стаканов.