Мы довольно долго шпионили за Ram 1200, но это наш лучший вид, поскольку громоздкий камуфляж наконец-то исчез. Тем не менее, небольшой пикап по-прежнему полностью замаскирован и выглядит как удлиненный внедорожник из-за крыши грузовика, скрывающей кузов. По сравнению с предыдущими прототипами, он потерял круглые фары, как у Jeep, и задние фонари от Fiat Toro в пользу того, что, как мы можем только предположить, является окончательными световыми сборками.
Ожидается, что новая рабочая лошадка, известная внутри страны под кодовым названием «Проект 291», возродит прозвище Ram 1200, которое использовалось для переименованных Fiat Fullback / Mitsubishi Triton в период с 2016 по 2019 год . на архитектуре Small Wide 4×4, адаптированной из Compass, Commander и других продуктов Stellantis.
Прототип кажется немного больше, чем Fiat Toro, поэтому он, вероятно, похож по размеру на Ford Maverick или, возможно, немного больше. Он может похвастаться длинной колесной базой для этого типа кузова с двойной кабиной, большим дорожным просветом, квадратными колесными арками и двойными выхлопными патрубками. Ходят слухи, что Ram 1200 намерен продавать грузовик только с компоновкой 4×4 и новым турбодизельным 2,2-литровым двигателем мощностью примерно 200 лошадиных сил и 441 Нм крутящего момента.
Также должен быть бензиновый двигатель, совместимый с этанолом, и девятиступенчатая автоматическая коробка передач, полученная от других моделей Stellantis. Производство цельнокузовного грузовика планируется на заводе в Пернамбуку в Бразилии, где собираются модели Renegade, Compass и Commander .
Официальный дебют запланирован на конец этого года. На данный момент Ram не сказал ни слова о возможности доставки 1200 в США.