R17 Electric Restomod — Renault представляет концепт.

Вы когда-нибудь слышали о Renault 17? Может быть, слышали, а может и нет. Он продавался в США очень недолго благодаря American Motors Corporation (AMC). Однако к тому времени, как Renault 17 добрался до Штатов, его производственный цикл уже приближался к концу, и американские покупатели все еще выбирали такие автомобили, как Datsun 240Z или Ford Capri.Это был вопрос европейского стиля, который не был так же хорошо перенесен в Соединенные Штаты, где покупатели, как правило, предпочитали более агрессивный и мускулистый дизайн. С одной стороны, идея Renault была хорошей — привезти такой автомобиль в Штаты во время нефтяного кризиса. Люди требовали более компактные, более экономичные автомобили. Жаль, что ничего не вышло. Конечно, у французского автопроизводителя не было ни одной из этих проблем в Европе, где 17 оказался довольно популярным. Забавный факт, что им пришлось переименовать его в 177 в Италии из-за их суеверия «гептадекафобии». Все верно, итальянцы не любят число «17», примерно так же, как число «13» «боятся» в англосаксонских странах. Хорошо, урок истории окончен. Давайте поговорим о концепции R17, созданной в сотрудничестве с французским дизайнером Орой Ито.

Здесь мы имеем дело с уникальным автомобилем, стилизованным под рестомод .R17 — это двухдверное купе, как и оригинал, со спортивным дизайном, четырьмя фарами, безрамными дверями, отсутствием центральной стойки, полностью открывающимися задними боковыми окнами, и, представьте себе, оно основано на монококовой конструкции оригинала, то есть у него та же кабина, двери, окна, остекление, уплотнители и днище, хотя, справедливости ради, оно шире на 17 см

Переходя к задней части, вы увидите одну полоску, образующую задние фонари. Это простой, но в то же время киберпанковский дизайн, и я думаю, что большинству из вас он очень понравится.

«Мы сохранили самые отличительные черты дизайна Renault 17, начиная с передней части. Моей целью было добавить стиль и плавность, но не меняя характер R17», — объяснил дизайнер.

«Вы все еще можете увидеть оригинальный Renault 17 и его облик спортивного купе. Я хотел добавить свои собственные дизайнерские коды, подчеркнув некоторые характеристики футуристическим оттенком, чтобы придать им более вневременный вид. Вот что я сделал с колесами, например. […] Мы телепортировали Renault 17 в будущее, внеся несколько тонких изменений, которые придали ему совершенно новый вид».

Говоря о кузове, этот концепт имеет шасси из углеродного волокна, которое помогает снизить вес до всего 1,4 тонны — это чрезвычайно мало для аккумуляторно-электрического автомобиля .

Между тем, интерьер выделяется переработанными сиденьями, новой обивкой, вдохновленной миром дизайна интерьера, центральным экраном с актуальной графикой Renault , а также четырьмя небольшими геометрическими экранами за рулевым колесом, вдохновленными циферблатами оригинальной модели.

Что касается производительности, все, что мы знаем, это то, что R17 оснащен полностью электрической силовой установкой, установленной сзади, мощностью 270 лошадиных сил. Это означает, что он не молниеносно быстр, но он все равно должен быть в состоянии быстро разгоняться по «повседневным» стандартам.

R17 electric restomod x Ora Ïto должен появиться на конкурсе Chantilly Arts & Elegant Richard Mille (12-15 сентября), прежде чем будет представлен на Парижском автосалоне (14-20 октября).