Когда несколько лет назад Грег Фридрих купил ржавый Plymouth Fury 1960 года выпуска, первоначальный план состоял в том, чтобы построить его из старого четырехдверного универсала. Но, как и во всем, планы меняются, и Фридрих преследовал совсем другую цель – превратить Plymouth в дорожный гоночный автомобиль Project 606.
Цель состоит в том, чтобы доехать из Сидара, штат Миннесота, до солончаков Бонневиль в штате Юта, погонять там и вернуться домой. Фридрих в значительной степени добился этого со своим проектом 606 с максимальной скоростью 160 миль в час (257 километров в час).
Несмотря на то, что изначальной цели преодоления барьера в 200 миль в час (322 км/ч) не достигнуто, Project 606 представляет собой прекрасно сложенный гоночный автомобиль, достойный второго взгляда.
Во-первых, тогдашний четырехдверный универсал был преобразован в двухдверный. Крыша также была срезана для более гладкого поведения, дополненная переработанной решеткой радиатора, массивными кастомными тормозными суппортами Brembo и изготовленными крыльями. Даже лакокрасочное покрытие уникально, что делает проект похожим на произведение искусства после двух с половиной лет, потраченных на его завершение.
Под капотом находится силовая установка 528 EFI HEMI, которая поставляется с EFI AEM Electronics, созданной Wheeler Racing Engines. Показатели производительности неизвестны, но можно с уверенностью сказать, что этот автомобиль не является слабым, учитывая опыт Project 606 гонок на наземных скоростях.
Интересно, что Project 606 был сделан тяжелым, поэтому он цельнометаллический. По словам Фридриха, это должно способствовать увеличению прижимной силы машины, которая была необходима для скоростного забега.
Это не первый дорожный гоночный автомобиль, в котором участвовал Фридрих. До этого у него было настоящее купе Генри Форда 1934 года со стальным кузовом и двигателем 572 EFI HEMI. Он также является опытным производителем шасси и автомобилей — навык, который он приобрел у Дона Несса, известного производителя дрэг-рейсеров в Миннесоте.