Пространство электрических мотоциклов по-прежнему остается интересным в 2022 году. В последние годы мы видели, как многие стартапы, затаив дыхание, анонсировали свой новый мотоцикл. Конечно, иногда все идет по плану, а иногда нет. Например, никто не планировал пандемию, которая повлияет на здоровье, цепочки поставок и практически все, что вы только можете себе представить. Тем не менее, новаторам просто нужно время, инструменты и возможности для инноваций — и поэтому они продвигаются вперед — как вы скоро увидите. Это электрический мотокроссовый велосипед Flux Primo. Это прототип , и генеральный директор и соучредитель Flux Performance Марко Урота очень четко об этом говорит. Увлеченная команда Flux, создавшая его, сделала это в гараже, но они не использовали готовые компоненты. Вместо этого они спроектировали и построили все с нуля, включая батарею. (Здесь мы говорим вам, что команда состоит либо из гонщиков, которые также являются инженерами, либо из инженеров, которые также являются гонщиками. Неясно, как именно они описывают себя, но это сочетание навыков и увлечений , вероятно, имеет значение в происхождении мотоцикла. история.)
В качестве прототипа, конечно, это означает, что на данный момент не так много характеристик или спецификаций. Одна вещь, которую Flux Primo определенно хочет, чтобы мы знали, — это заявленная максимальная мощность в 85 лошадиных сил. Батарея, которую можно заменить , представляет собой блок емкостью 6,7 кВтч. Flux говорит, что система обмена настолько эффективна, что гонщики смогут сделать это менее чем за минуту. Хотя компания пока не сообщает никаких других подробностей, она утверждает, что общий вес автомобиля соответствует весу других мотоциклов MX.
Вот где мы подходим к следующему важному моменту, который отличает этот автомобиль от других: Flux Performance заявляет, что хочет, чтобы гонщики всех мастей испытали Flux Primo. Не только когда он был выпущен; Flux ищет тест-райдеров, которые поделятся своими мыслями и помогут команде разработать возможную серийную версию Primo. Если вы зайдете на веб-сайт Flux прямо сейчас, там есть форма регистрации для пробной поездки, а также обычная форма предварительного заказа для запуска. Тестовые заезды совершенно бесплатны, а если вы хотите предварительно заказать Flux Primo, то это всего 50 евро (около 54 долларов). Предварительные заказы также полностью возмещаются в любое время.
Испытания прототипа должны начаться летом 2022 года. Если все пойдет по плану, серийные версии Flux Primo должны появиться у клиентов где-то в 2024 году. Основатели оценивают стоимость примерно в 12 000 евро, что составляет около 12 998 долларов в 2022 году. Доллары США.
Если вы хотите записаться на пробную поездку, мы добавим ссылку для этого в наши источники. Не стесняйтесь рассказать нам, как это происходит, если вы это сделаете!