Поскольку автопроизводители направо и налево объявляют о том, что какая-то проблема с цепочкой поставок или нехваткой полупроводников нарушила или даже остановила их производство, сегодня, возможно, не самое простое время, чтобы попытаться нарастить производство массивного электрического грузовика, такого как GMC Hummer EV с огромный аккумуляторный блок.
GM говорит, что использует этот медленный подход, чтобы убедиться, что он может получить уровень качества, который он ищет. Ожидается, что производство заметно увеличится во второй половине года благодаря началу производства элементов на новом аккумуляторном заводе в Огайо ( совместное предприятие GM и LG Chem ). В настоящее время аккумуляторы, необходимые для питания электромобиля Hummer , поставляются компанией LG Chem из-за пределов США.
The Wall Street Journal цитирует представителя GM, который, ссылаясь на 77 000 заказов на электромобили GMC Hummer и медленное наращивание производства, сказал:
Наша способность удовлетворять этот спрос будет только улучшаться по мере того, как мы обеспечиваем вертикальную интеграцию производства аккумуляторных элементов. Вы можете ожидать, что сотни поставок вырастут до тысяч в конце этого года.
GM и LG Chem создадут новый совместный завод по производству аккумуляторов в дополнение к новому заводу в Огайо, и они планируют построить его в Спринг-Хилл, штат Теннесси, за 2,3 миллиарда долларов и с запланированной датой завершения где-то в 2023 году. С этими двумя гигафабриками , GM надеется, что сможет удовлетворить свои потребности в батареях для электромобилей, учитывая, что для всех своих брендов к середине десятилетия она планирует выпустить около 30 полностью электрических моделей.