Внешность 670-сильного Mercedes-AMG C63 практически раскрыта

Мы уже давно знаем, что седан Mercedes-AMG C63 следующего поколения 2023 года понизится с V8 с двойным турбонаддувом до четырехцилиндрового с турбонаддувом. Хотя у него будет только половина цилиндров, новый C63 получит подключаемую гибридную систему, обеспечивающую гораздо большую мощность, чем предыдущая модель. Наши фотографы-шпионы поймали C63 на испытаниях в сильном камуфляже, но похоже, что Mercedes больше не пытается скрыть автомобиль, о чем свидетельствует этот показ на Фестивале скорости в Гудвуде 2022 года.

C63 AMG был выставлен на всеобщее обозрение в той же серо-красно-белой ливрее E Performance , что и на предыдущих автомобилях. Эта ливрея оставляет очень мало места для воображения, давая нам лучший взгляд на новейшего соперника AMG BMW M3. Даже показатели производительности уже не являются секретом.

AMG C63

Согласно спецификации, представленной рядом с автомобилем, C63 E Performance будет иметь 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощность которого составляет 473 лошадиных силы. Для справки, столько же BMW выжимает из твин-турбо рядной шестерки M3. С учетом электродвигателя AMG вынесет M3 из воды с 670 л.с. Возможно, он будет звучать не так хорошо, как старый V8, но гибридная установка превосходит даже BMW M5 и Mercedes-AMG E63.

C63 E Performance получит аккумулятор меньшего размера, чем другие подключаемые гибридные модели Mercedes, что, вероятно, снизит вес. Он будет иметь только аккумуляторную батарею на 6,1 кВтч по сравнению с батареей на 25,4 кВтч в C300e . Этот автомобиль проедет около 62 миль (по циклу WLTP), поэтому мы ожидаем, что C63 будет разряжаться от батареи всего на 10–15 миль.

AMG C63

Согласно спецификации, представленной рядом с автомобилем, C63 E Performance будет иметь 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощность которого составляет 473 лошадиных силы. Для справки, столько же BMW выжимает из твин-турбо рядной шестерки M3. С учетом электродвигателя AMG вынесет M3 из воды с 670 л.с. Возможно, он будет звучать не так хорошо, как старый V8, но гибридная установка превосходит даже BMW M5 и Mercedes-AMG E63.

C63 E Performance получит аккумулятор меньшего размера, чем другие подключаемые гибридные модели Mercedes, что, вероятно, снизит вес. Он будет иметь только аккумуляторную батарею на 6,1 кВтч по сравнению с батареей на 25,4 кВтч в C300e . Этот автомобиль проедет около 62 миль (по циклу WLTP), поэтому мы ожидаем, что C63 будет разряжаться от батареи всего на 10–15 миль.