К настоящему времени вы, вероятно, знаете, что у экстраординарного дрифта Кена Блока есть новый монстр , чтобы атаковать подъем на Пайкс-Пик, и это Porsche 911 мощностью 1400 лошадиных сил и весом чуть более 2200 фунтов. Но чего вы, возможно, не знаете, так это того, что это не первый Porsche, специально построенный Блоком. На классическом ралли Восточной Африки его любимым оружием был еще один старый Porsche 911 . Как это часто бывает, когда он закончил со своими игрушками , Блок теперь продает свой раллийный автомобиль Porsche с задним расположением двигателя, и он остается в «гоночном» состоянии, а это означает, что вам нужно будет выделить дополнительный бюджет на мойку и некоторые исправления здесь. и там.
Речь идет о Porsche 911 SC ‘Safari’ 1978 года, который был усилен усиленным корпусом, а также рядом модернизаций Tuthill Porsche (на выполнение которых ушло около 350 часов), чтобы гарантировать, что он сможет выдержать гонку на 3100 миль раньше. в этом году. Этот уникальный гоночный автомобиль с задним приводом и ручным переключением передач, оснащенный 3,0-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем, который был полностью перестроен в соответствии со спецификациями Safari и производил около 280 лошадиных сил, стал круче только потому, что он использовался по назначению. В нижней части кузова есть металлические защитные пластины, у вас есть рейлинги на крыше, которые помогают сохранить бамперы неповрежденными, а также есть набор аэродинамически улучшенных боковых зеркал со светодиодными прожекторами. Вентиляционное отверстие на крыше для сафари обеспечивает прохладу во время соревнований, а окна из плексигласа снижают вес.
15-дюймовые легкосплавные диски Porsche 911 Braid обтянуты резиной Dunlop Direzza 86RW 205/65, а в салоне установлены облегченные дверные карты и пара ковшей Recaro. Сварной каркас безопасности помогает держать голову в целости, а также встроенные огнетушители, обогреваемое ветровое стекло и пистолет для колесных гаек (среди прочего), которые помогут в случае поломки на этапе ралли. . Удивительно, но все это не сделало автомобиль незаконным для вождения по дорогам — по крайней мере, не в Великобритании, где в настоящее время на него выставлено предложение в размере 20 250 фунтов стерлингов на коллекционирование автомобилей. В наших деньгах это всего 25 600 долларов по сегодняшнему обменному курсу, что делает эту сумму очень привлекательной для тех, кто ищет настоящий гоночный автомобиль знаменитого происхождения. Предложение заканчивается в это воскресенье, 5 июня, так что действуйте быстро, если вы заинтересованы.