TurboZentrum превращает BMW 335d в M3

Владельцам BMW 335d больше не придется жить с осознанием того, что их высокопроизводительный дизель не может конкурировать с M3, благодаря новой модернизации турбокомпрессора, запущенной TurboZentrum.

3,0-литровый шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, установленный в некоторых моделях 335d и M340d, обычно развивает мощность от 315 до 335 л.с. Это респектабельные цифры, но они далеки от M3 Competition поколения F80.

Новая гибридная установка турбонагнетателя TurboZentrum включает в себя оптимизированное и кованое колесо компрессора, которое радикально улучшает мощность, реакцию и максимальную производительность. Компания также отфрезеровала корпус компрессора и в рамках доступных обновлений Stage 2 также добавила усиленные подшипники, повышающие долговечность турбокомпрессора.

TurboZentrum

Новая установка дает крутые 450 л.с., что соответствует F80 M3 Competition, при этом потребляя гораздо меньше топлива и легче в заднем кармане. Это также означает, что модель, оснащенная этим модернизированным двигателем, обладает большей мощностью, чем дизельные двигатели с тремя и четырьмя турбинами, используемые в некоторых других моделях BMW .

В то время как 335d и M340d были в центре внимания TurboZentrum при разработке своей новой гибридной системы турбонаддува, ряд других моделей BMW использует тот же 3,0-литровый шестицилиндровый дизельный двигатель с двойным турбонаддувом N57 и также может извлечь выгоду из тех же обновлений.

TurboZentrum просит 2022 евро (2013 долларов США) за свой полноценный гибридный турбокомпрессор Stage 2, но на момент написания статьи нового пакета уже не было в наличии.

TurboZentrum