Предпусковые подогреватели: факты и заблуждения

На данный момент спрос на предпусковые подогреватели в России заметно вырос, хотя еще несколько лет тому назад в нашей стране, в которой во многих регионах зима очень суровая, эти устройства не пользовались популярностью. Владельцы автомобилей зачастую страдали от того, что в сильные холода не могли быстро завести их двигатели. Нежелание производить установку оборудования объясняется не только ее дороговизной, но и менталитетом русских людей, которые не привыкли искать легкие решения. Автолюбители, преимущественно провинциальные, находили десятки причин, чтобы не устанавливать удобное устройство на свое транспортное средство. Сейчас эта ситуация меняется.

 

владелец автомобиля

У многих автовладельцев бытует мнение, что предпусковые подогреватели могут становиться причиной возникновения пожара в транспортном средстве. Эти устройства действительно имеют высокую мощность и способны значительно увеличивать температуру окружающей среды. Но по факту еще не зафиксировано ни одного случая возгорания автомобиля из-за работы подогревателя. Современные устройства на стадии производства проходят тщательную проверку и соответствуют всем высоким стандартам качества и требованиям безопасности.

Существует и другое заблуждение, касающееся экономичности предпусковых подогревателей: устройство существенно увеличивает расходы топлива автомобиля. Безусловно, подогреватель для своей работы использует топливо из бака, но делает это рационально и экономично. На самостоятельный запуск двигателя при сильном морозе будет потрачено намного больше бензина, чем при использовании подогревателя.

Еще одна актуальная тема касается использования подогревателя летом, в котором нет никакого смысла. Снимать, а затем опять устанавливать всю систему затратно. По этому поводу можно отметить тот факт, что это устройство умное, и без необходимости самостоятельно включаться никогда не будет. К тому же летом подогреватель с помощью вентилятора может заранее проветрить салон автомобиля, чтобы предстоящая поездка была максимально комфортной.

Существенным минусом предпусковых прогревателей является их высокая стоимость. Назначать дорогую цену на свою продукцию производителей вынуждает затратное производство, удешевление которого приведет к снижению качества и созданию дополнительных рисков.

Предпусковые подогреватели бывают разных видов. Одним из самых удобных является автономное устройство, для работы которого не требуется электричество. Также работа подогревателей может регулироваться с помощью различных элементов управления. Дистанционный пульт позволяет управлять устройством с расстояния, которое в некоторых моделях может быть до 1 км. Например, включить подогрев машины, которая находится на парковке или возле подъезда, можно прямо из квартиры. К выходу владельца автомобиль будет прогрет и полностью готов к поездке.

При нежелании использовать пульт владелец автомобиля может установить на свой смартфон специальное приложение, с помощью которого также можно управлять подогревателем.