Чешская машиностроительная компания, основанная более 100 лет назад, готовит к запуску новый малосерийный суперкар. Praga Cars теперь выпускает первое тизерное изображение своего нового продукта и короткое видео, демонстрирующее еще неназванный автомобиль, который будет полностью представлен 23 ноября в 17:00 по Гринвичу. У нас будут все подробности, и мы поделимся ими с вами на следующей неделе, но пока доступна только предварительная информация.
Praga Cars говорит, что автомобиль будет допущен к эксплуатации на дорогах, но будет ориентирован на максимальную производительность на трассе. Автопроизводитель объясняет, что будет распространять автомобиль по всему миру, но ограничит его производство всего 12 экземплярами в первый год производства, чтобы обеспечить эксклюзивность. Означает ли это, что в 2024 году и далее будет построено больше единиц, пока остается неясным.
Видео-тизер, прикрепленное в верхней части этой страницы, мало что раскрывает, но Praga Cars заявляет, что суперкар будет отличаться «выдающимся внешним видом». Несмотря на хардкорную аэродинамику и ориентированность на трековые характеристики, машина будет полностью совместима с дорожными условиями и будет способна «очень быстро проходить круг в руках опытных водителей».
Технические детали пока остаются загадкой, хотя Praga Cars подтверждает, что суперкар будет работать на «бензине», что, вероятно, означает, что под капотом у него будет бензиновый двигатель внутреннего сгорания. Кузов автомобиля, в свою очередь, будет оснащен компонентами из углеродного волокна, поскольку Praga, по-видимому, хочет построить легкий спортивный автомобиль для трека.
Важно отметить, что новая модель в настоящее время находится на завершающей стадии разработки, и Praga Cars заявляет, что она не имеет никакого отношения к трековому гоночному автомобилю Praga R1 ( см. соответствующую ссылку выше ). Собранная вручную машина была представлена около 10 лет назад и оснащена четырехцилиндровым атмосферным 2,0-литровым двигателем Renault мощностью 210 лошадиных сил (155 кВт) и крутящим моментом 162 фунт-фута (220 Нм).
Судя по короткому видео, дорожный суперкар, вероятно, будет больше и будет иметь более мощный двигатель. Praga Cars также заявляет, что эти две машины будут разделять основные принципы облегченной конструкции и «потрясающе высокого» отношения мощности к весу.