Когда-то этот конкретный SF90 с небольшим чуть-чуть проиграл модели S Plaid; может ли он отомстить модели X Plaid?
Ferrari SF90 Stradale — самая быстрая серийная модель «Гарцующей лошади» на данный момент, и электрификация играет в этом значительную роль.
Подключаемый гибридный суперкар имеет сложную силовую установку, состоящую из 4,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом, который сам по себе выдает 769 лошадиных сил (780 л.с.), которому помогают три электромотора общей мощностью 162 киловатта (217 лошадиных сил).
Два двигателя расположены на передней оси для обеспечения полного привода, в то время как третий установлен между тепловым двигателем и восьмиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением на задней оси.
В общей сложности Ferrari SF90 Stradale выдает 986 лошадиных сил при 8000 об/мин и 590 фунт-фут (800 Нм) крутящего момента при 6000 об/мин, что позволяет ему разгоняться с нуля до 60 миль в час (96 км/ч) чуть более чем за 2 секунды, с нуля до 124 миль в час (200 км/ч) за 6,7 секунды и развивает максимальную скорость 211 миль в час (340 км/ч).
Галерея Ferrari SF90 Stradale:
SF90 Stradale не просто быстр на прямой; в настоящее время это самый быстрый автомобиль Ferrari на тестовом треке Fiorano автопроизводителя со временем 1 минута и 19 секунд.
Это очень серьезная машина как на дрэг-стрип, так и на гоночной трассе, и мы видели, как она позволила Tesla Model S Plaid хорошо проехать по прямой за свои деньги. Может ли он сделать то же самое с моделью Model X или, может быть, даже превзойти его?
Теоретически шансы Ferrari против Model X выглядят лучше, поскольку кроссовер Tesla performance тяжелее седана, с которым он делит трехмоторный электрический силовой агрегат мощностью 1020 лошадиных сил.
Model X Plaid весит примерно на 1400 фунтов (635 килограммов) больше, чем SF90 Stradale, но в распоряжении EV есть горы мгновенно доступного крутящего момента; водителю Ferrari приходится изо всех сил выжимать обороты двигателя V8, чтобы просто сделать конкурента. Это было круто. но смотрите сами!