После 25-летнего пробега производство Audi TT наконец закончилось. Последний в истории экземпляр — TTS, окрашенный в цвет Chronos Grey Metallic, — был представлен в цехах сборочного завода в Дьёре, Венгрия, вместе со своими предшественниками и ранними концептами.
Последний вариант TT, который, предположительно, попадет в коллекцию производителя или в музей, подробно описывает производственные показатели линейки TT. Первая модель покинула завод 18 февраля 1998 года, а теперь, четверть века спустя, 11 ноября с конвейера сошел последний экземпляр. За этот период было произведено 662 762 автомобиля TT, что подчеркивает популярность культовых спортивных моделей Баухауза. машина была по всему миру.
Мы уже давно знали, что ТТ уходит, но это не делает этот момент менее печальным. Слово «знаковый» часто используется, но TT действительно был иконой, особенно в мире дизайна. Когда оно появилось в 1998 году, спортивное купе поразило мир своим элегантным минималистским стилем, явно вдохновленным движением Баухаус.
Несмотря на развитие языка дизайна Audi, маленький двухместный автомобиль сохранил свой знаменитый профиль и детали. С годами он превратился в Type FV/8S третьего поколения, который мы знаем сегодня, восхитительный спортивный автомобиль, который в облике TT RS может даже напугать некоторые суперкары.
Этот писатель бережно хранит воспоминания об энергичной поездке по горному перевалу на Kyalami Green TT RS. Явное упорство, с которым RS схватился за асфальт, до сих пор завораживает, как и вой 2,5-литрового пятицилиндрового двигателя, отражающийся от скалы.
Сказать auf wiedersehen автомобилю такого уровня непросто, но Audi удалось поступить правильно, выпустив TT, представив несколько моделей ограниченным тиражом для конкретных рынков. Америка получила великолепный родстер Final Edition (всего 50 экземпляров) с стильной краской Goodwood Green с перламутровым эффектом и кожей Palomino Brown. Это изящная отсылка к первому поколению, доступному в этом характерном оттенке и с легендарными кожаными сиденьями с бейсбольной строчкой.
Специальное издание для испанского рынка еще более редкое: выпущено всего 25 экземпляров . В Соединенном Королевстве – одном из крупнейших рынков TT – потребители также получили возможность приобрести Final Edition .
Можно сказать, что TT укрепил репутацию Audi как «крутого» немецкого бренда наряду с серьезным Mercedes и спортивным BMW. Возможно, это один из самых узнаваемых автомобилей в мире, и без него наши дороги будут менее стильными. Тем не менее, есть небольшой шанс, что он может быть возрожден в электрическую эпоху .