Hyundai Ioniq 6 N будет более мощным, чем Ioniq 5 N

Хотя первые обзоры Ioniq 5 N только появляются, ходят слухи, что Hyundai уже работает над второй электрической моделью N. Согласно новому отчету австралийского журнала Drive , Ioniq 6 N, предположительно находящийся в разработке, выйдет уже в 2025 году . Это не так уж удивительно, учитывая, что прошлогодняя концепция RN22e была окном в возможное будущее высокопроизводительного седана без двигателя внутреннего сгорания.

Говорят, что Ioniq 6 N превзойдет своего брата-кроссовера благодаря двухмоторной установке, мощность которой, как предполагается, превышает 641 лошадиную силу. Крутящий момент не упоминается, но мы напоминаем вам, что Ioniq 5 N выдает в совокупности 545 фунт-футов. Далее Драйв предполагает, что он может быть даже быстрее, чем модель с высокой скоростью езды, которой требуется 3,2 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час с места.

Ioniq 6 N должен быть немного легче, поскольку обычный вариант с двумя двигателями весит примерно на 60 фунтов меньше, чем эквивалентный Ioniq 5 с полным приводом и такой же большей батареей емкостью 77,4 кВтч. Более низкий центр тяжести кажется разумным предположением, учитывая обтекаемую форму седана.

Когда в прошлом году Hyundai представила RN22e , она назвала эту концепцию «проблеском будущего EV N». Его мощность составляла 577 л.с., что идеально соответствовало Kia EV6 GT. RN22e служит испытательным стендом для высокопроизводительных приложений платформы E-GMP. Однако подразделение N пока не отказывается от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Фактически, следующая Elantra N, как ожидается, будет оснащена более мощным бензиновым двигателем без какой-либо электрификации.

Будущие электрические модели N, вероятно, будут более распространены, чем газовые, поскольку более строгие нормы выбросов постепенно убивают мощные ДВС. Это особенно верно в Европейском Союзе, где продажи новых автомобилей, генерирующих выбросы, будут запрещены с 2035 года . негибридные двигатели практически закончились.

Будущее кажется неизбежно электрическим, и Hyundai хочет сохранить забавные автомобили с двигателями и аккумуляторами вместо двигателей внутреннего сгорания и ископаемого топлива