Porsche Taycan Turbo S 2025 года стоит более 27 000 000 рублей

На следующий день после презентации нового Porsche Taycan Turbo S конфигуратор полностью электрического седана Цуффенхаузена был запущен в эксплуатацию, и вы знаете, что это значит: пришло время изучить доступные варианты и построить самый дорогой экземпляр из возможных.

Мы выбрали Taycan Turbo S , стартовая цена которого без учета опций составляет 210 995 долларов. Доступно 15 вариантов окраски, 12 из которых являются бесплатными. Цвета включают обычные оттенки, такие как белый и черный, а также более интересные оттенки, такие как Frozen Berry Metallic, Provence, Frozen Blue Metallic и Carmine Red.

За 2850 долларов покупатели могут выбрать цвета краски из линейки Legends: Oak Green Metallic Neo, Shade Green Metallic и Chalk. Конечно, если ничего не понравится, вы всегда можете выбрать цвет из обширной коллекции Paint to Sample (13 150 долларов США) или Paint to Sample Plus (30 020 долларов США).

Что касается колес, то здесь есть всего три варианта. 21-дюймовые колеса Aero Design входят в стандартную комплектацию, но легкосплавные диски RS Spyder Design и Mission E Design можно заказать за дополнительные 600 долларов. Как ни странно, Macan EV доступен с большим количеством дизайнов колес , чем спортивный Taycan Turbo S. За 1290 долларов Porsche покрасит ваши диски в различные цвета, а летние шины с высокими эксплуатационными характеристиками можно приобрести за 630 долларов.

Porsche предлагает своим клиентам множество эстетических улучшений экстерьера. Например, оконная отделка может быть выполнена из углеродного волокна, серебра или черного глянцевого цвета. Также имеется пакет Sport Design (3090 долларов США) с улучшениями Turbonite ( эксклюзивно для моделей Turbo ) и индивидуальные наборы наклеек (1030 долларов США). Но именно в мелких деталях Porsche выделяется среди остальных; Например, клиенты могут даже изменить цвет значка модели на задней панели.

Внутри обновленного Taycan Turbo S вы найдете стандартные адаптивные спортивные сиденья с 18-позиционной регулировкой и памятью комфорта. Их можно без дополнительных затрат заменить на комфортные сиденья с 14-позиционной регулировкой. После того, как вы определились, следующим шагом будет выбор материала и цвета обивки.

Вы можете перестраховаться и выбрать стандартный кожаный салон. На выбор предлагается восемь цветовых схем, но за четыре из них предусмотрена надбавка в 570 долларов. Те, кто ищет более престижный вид, с радостью выложат 3010 долларов, необходимые для кожаного салона Olea Club в цветах Basalt Black/Atacama Beige. Это часть линейки салонов Club Leather с двумя чуть менее дорогими вариантами по цене 2450 долларов.

Если кожа вам не по душе, Porsche также предлагает альтернативы без кожи. Это сочетание черной или серой обивки со спортивным (и явно ретро) рисунком «гусиные лапки» по центру. Это выглядит великолепно, и, более того, это бесплатная опция.

Другие варианты интерьера включают вентилируемые передние сиденья (580 долларов США), функцию переднего массажного сиденья с вентилируемыми сиденьями (1180 долларов США) и задние сиденья 2 + 1 (480 долларов США). Одним из более дорогих пакетов является Премиум-пакет за 4980 долларов. В нем представлено множество роскошных функций, в том числе двери с плавным закрыванием, ионизатор, проекционный дисплей и вентилируемые передние сиденья.

Однако для автомобиля стоимостью более 200 000 долларов мы ожидаем, что адаптивный круиз-контроль и камера кругового обзора с активной поддержкой парковки будут стандартными. Опций слишком много, чтобы их перечислять, но одна, которая выделяется своей ценой, — это система управления шасси Porsche Active Ride стоимостью 7 140 долларов.

Пролистайте обширный список опций без самоконтроля, и вы столкнетесь с окончательным счетом на сумму более 305 000 долларов. Мы не ожидаем, что кто-то сможет достичь такого уровня характеристик своего Taycan (никому не нужны подстаканники с кожаной отделкой), но все равно невероятно, во что обойдется вам полностью загруженный Taycan Turbo S.