Porsche работает над трехмоторным Taycan мощностью 1000 л.с., чтобы наконец соответствовать Tesla Model S Plaid

Ранее в этом году Porsche представила Porsche Taycan 2023 года с несколькими аппаратными изменениями и несколькими обновлениями программного обеспечения . В середине октября Porsche поделилась результатами изменений программного обеспечения. Каждая модель в линейке увеличила запас хода на несколько миль . И мы подумали, что это все для Taycan.

Но несколько дней назад наши фотографы-шпионы поймали какой-то хардкорный Taycan в комплекте с каркасом безопасности и фиксированным задним антикрылом. Porsche уже отобрал у Tesla свой рекорд электромобилей на Нюрбургринге , так что же задумали немцы?

В недавнем отчете Auto Express говорится, что Porsche работает над Taycan с тремя двигателями, который будет конкурировать с Tesla Model S и Lucid Air Sapphire. Первый имеет мощность 1020 л.с., тогда как Lucid является нынешним лидером с более чем 1200 л.с.

Битва трехмоторных седанов EV в самом разгаре.

Taycan

Что мы можем ожидать от того, что, вероятно, станет первой электрической моделью GT? Во-первых, стандартный Taycan Turbo S с двумя двигателями выдает 616 л.с. и 774 фунт-фут крутящего момента. В режиме overboost мощность подскакивает до 750 л.с. Для увеличения его мощности до 1000 л.с. потребуется дополнительный электродвигатель сзади, что откроет новый мир потенциальных улучшений производительности.

Очевидно, что он должен разогнаться до 60 миль в час менее чем за две секунды. Иначе какой смысл? Porsche также имеет двухступенчатую коробку передач сзади, чтобы он мог дольше находиться на высоких скоростях. Это может дать ему преимущество в отношении топовых козырей на максимальной скорости.

Taycan

Наличие двух двигателей сзади также открывает возможность активного распределения крутящего момента. Недавно мы разговаривали с человеком, стоящим за четырехмоторным двигателем Pininfarina Battista, который сказал, что динамический вектор крутящего момента — это следующий шаг вперед .

В отличие от типичных систем управления вектором крутящего момента на основе тормозов, активный подход может передавать мощность на колесо. Имея это в виду, представьте себе способность проходить повороты, если бы Taycan мог тормозить внутренние колеса с помощью рекуперативного торможения, передавая мощность на внешние колеса.

Если это действительно так, Porsche может установить новый рекорд Нюрбургринга, который продержится несколько лет.