Сильно переработанный в 1973 году для 74-го модельного года, G-model 911 прошел большой путь. От 2,4-литрового двигателя boxer в кузове F до 2,7-литрового двигателя ультра-коллекционной Carrera RS. Последующая серия H не принесла слишком много изменений. У Porsche было кое-что припасено для I серии.
Выпущенный в период с августа 1975 по июль 1976 года, Porsche 911 1976 модельного года выпускался в трех вариантах. Lux начального уровня отличался довольно знакомой силовой установкой. Как и S, хотя упомянутый 2,7-литровый boxer был улучшен с помощью четырехцилиндрового движка 930 с турбонаддувом. Самым популярным вариантом была Carrera, которая перешла на 3,0-литровую базу. Из-за строгих требований к выбросам Porsche Carrera также сменила нижние крышки клапанов с магниевых на алюминиевые. Масляный насос также был переработан вместе с охлаждающим вентилятором не могла продаваться в США.
Как всегда, штутгартский автопроизводитель продавал Neunelfer либо в виде купе, либо со съемной крышей targa. Что касается улучшений модельного года, то мало что отличало I от серии H. Основными моментами были повышенная звукоизоляция, лучшая антикоррозийная защита, улучшенные конструкции дверных замков и другая отделка дверей. Даже степень сжатия 2,7-литрового двигателя осталась на уровне 8,5:1, что соответствует соотношению, характерному для двигателя большего объема.
В Соединенных Штатах как Lux, так и S развивали 163 лошадиные силы (и 165 л.с.) при 5800 оборотах в минуту и (235 Нм) крутящего момента при 4000 оборотах в минуту. Тем временем Porsche Carrera развивал мощность 200 л.с. (точнее 197 лошадиных сил) при 6000 оборотах в минуту. Крутящий момент достиг максимума при 4200 оборотах в минуту и составил 255 Нм (188 фунт-фут).
По сути, это была версия двигателя 930 без турбонаддува, объем двигателя объемом 2 994 куб.см разделял 70,4-миллиметровый ход 2,7- и 2,4-литровых силовых установок до него. Диаметр ствола увеличился с 90 до 95 миллиметров по сравнению с 2,7 мм в серии H. Будучи атмосферным двигателем, Porsche Carrera увеличил степень сжатия с 6,5: 1 в 930 году до 8,5: 1, как упоминалось ранее.
Porsche Carrera 3.0 дополнительно дополняет сделку гильзами цилиндров с покрытием Nikasil. Покрытие Nikasil под торговой маркой Mahle, представленное в 1967 году, первоначально было разработано для двигателей Ванкеля. Также стоит отметить, что Никасил назван так в честь никеля и карбида кремния. Porsche начал использовать это покрытие в модели 917 в 1970 году. Первым дорожным автомобилем автопроизводителя стала Carrera RS, которая представила 2,7-литровый двигатель для Neunelfer.
Под кодовым названием 930/02, оснащенный механической коробкой передач, 3,0-литровый двигатель Porsche Carrera был альтернативно известен как 930/12. В сочетании со Sportomatic. Также имеется гидротрансформатор. Для серии I Sportomatic был усилен для увеличения крутящего момента в ущерб передаточному числу.
Силовые установки 2.7 и 3.0 оснащались системой впрыска топлива Bosch K-Jetronic, а также системой смазки с сухим поддоном. Porsche Carrera также сменила нижние крышки клапанов с магниевых на алюминиевые. Масляный насос также был переработан вместе с охлаждающим вентилятором. Для рынка Соединенных Штатов 2.7 был оснащен воздушным насосом. Также называемое насосом для борьбы со смогом, это устройство для контроля выбросов сжигает неиспользованные углеводороды при ускорении.
Для транспортных средств калифорнийского производства также требовались тепловые реакторы. Porsche откажется от термических реакторов с появлением Super Carrera благодаря двустороннему каталитическому нейтрализатору. Это устройство контроля выбросов делает американский вариант на 66 фунтов (30 кг) тяжелее европейского SC.